Добро в красках
Номинация: Лидер социальной активности / Лидер социальной активности в развитии волонтерского движения
Добровольческий проект «Добро в красках» направлен на создание уютной и вдохновляющей атмосферы для детей от дошкольного до старшего возраста путем благоустройства внутреннего пространства. Главная задача проекта — преобразить окружающую среду, наполнив её яркими красками, интересными образами и позитивными эмоциями.
Концепция
Проект «Добро в красках» — это добровольческая инициатива, направленная на создание благоприятной и вдохновляющей среды для детей, художественно оформляя внутренние и внешние пространств образовательных и социальных учреждений. В рамках проекта студенты, под руководством опытных наставников (преподавателей и мастеров производственного обучения), разрабатывают и реализуют оформление по росписи стен и дворовых территорий, учитывая возрастные особенности и потребности целевой аудитории.
Актуальность проблемы:
Недостаточное внимание к эстетическому оформлению внутренних пространств образовательных и социальных учреждений;
Нехватка позитивных и стимулирующих образов, способствующих развитию творческого мышления и эмоционального благополучия детей;
Необходимость вовлечения молодежи в социально-значимую деятельность и развитие их профессиональных компетенций.
Цель:
Создание благоприятной, развивающей и эстетической среды для детей, реализуя добровольческие проекты по художественному оформлению внутренних и внешних пространств дошкольных и социальных учреждений.
Задачи:
Привлечение студентов и молодежи к добровольческой деятельности;
Разработка и реализация оформления по росписи стен и территории с учетом возрастных особенностей и потребностей целевой аудитории;
Повышение эстетического уровня и функциональности внутренних и внешних пространств детских образовательных и социальных учреждений;
Содействие развитию творческого мышления, эмоционального благополучия и позитивного восприятия у детей;
Формирование у студентов профессиональных компетенций в области дизайна, декоративно-прикладного искусства и организации проектной деятельности;
Привлечение социальных партнеров.
Целевая аудитория:
Дети дошкольного возраста, посещающие образовательные и социальные учреждения;
Студенты колледжа, вовлеченные в реализацию проекта.
Социальная значимость:
Создание комфортной и вдохновляющей среды для детей, способствующей их гармоничному развитию;
Формирование у молодежи активной гражданской позиции и чувства социальной ответственности;
Развитие добровольчества и волонтерского движения.
Охват населения:
Проект направлен на улучшение оформления внутреннего и внешнего пространства для детей, посещающих детские дошкольные учреждения. Охват населения определяется количеством реализованных проектов.
https://www.uksap.ru/2023/10/27/oformlenie-art-obektov/
https://www.uksap.ru/2024/06/28/dobro-v-kraskah/
https://vk.com/wall-226038270_130
Территория влияния:
Проект ориентирован на детские дошкольные и социальные учреждения, расположенные на территории города Екатеринбурга.
Этапы реализации проекта:
Подготовительный этап (организация и формирование команды проекта; поиск и установление партнерских связей с образовательными и социальными учреждениями; разработка концепции и эскизов)
Реализация проекта (подготовка поверхностей стен к росписи; нанесение рисунков и декоративных элементов; оформление помещения и уборка; оценка удовлетворенности целевой аудитории результатами проекта)
Инновационные образовательные технологии, методики и инструменты, которые удалось применить:
Проектный метод позволяет студентам самостоятельно планировать, организовывать и реализовывать проект, развивая навыки самоорганизации, ответственности и работы в команде. В рамках проекта студенты проводят исследования и опросы, чтобы лучше понять потребности и желания детей.
Результат:
Реализация успешных добровольческих проектов по художественному оформлению внутренних и внешних пространств детских дошкольных и социальных учреждений.
Развитие профессиональных компетенций студентов в области дизайна, декоративно-прикладного искусства и организации проектной деятельности.
Оформлено – 8 внутренних и внешних пространств.
Перспективы развития:
Расширение географии проекта и привлечение новых партнеров;
Разработка новых направлений добровольческой деятельности по благоустройству внутренних и внешних пространств, разработка проектов и реализация малых архитектурных форм для дошкольных учреждений.
Оставьте первый отзыв
Другие работы конкурса


-
699
-
35

-
2
-


-
4
-

-
63
-


-
2
-


-
1
-