Рыцари Клиентских Сердец, авторская бизнес-игра Юлии Романеевой
Номинация: Игры для бизнеса
Применён фильтр
Рыцари Клиентских Сердец - игра о том, как увеличить доходы бизнеса, завоевав лояльность недовольных клиентов. За 5 шагов игра помогает найти точки роста и сохранить баланс между интересами бизнеса и лояльностью недовольных клиентов.
Игровой сюжет основан на метафоре рыцарского мышления. Подобно тому, как рыцари давали клятвы верности и чести, современные компании могут придерживаться аналогичных этических принципов в работе с клиентами.
Рыцарский подход о том, как демонстрировать неустанное стремление к совершенству и признания того, что каждое взаимодействие с клиентом - это возможность оказать положительное влияние на его лояльность.
Через метафору рыцарского пути участники изучают модель управления клиентским опытом и формирования лояльности.
Модель игры поможет разработать систему управления клиентским опытом в бизнесе и обучить сотрудников, руководителей и собственников бизнеса:
- Пониманию клиентов - как чувствовать себя уверенно, проявляя осознанную эмпатию и как анализировать и менять эмоциональное состояние самых сложных клиентов.
 - Профилактике жалоб - как анализировать и управлять ожиданиями Клиентов, оценивать операционные процессы в компании и свои собственные действия с точки зрения проактивного предотвращения сложных ситуаций.
 - Качественной коммуникации при работе с жалобами клиентов - как показать Клиентам, что их жалобы - подарок для бизнеса, как использовать техники благодарности, извинений, сочувствия, как внедрять систему компенсаций, как менять отношение недовольного клиента с минуса на плюс.
 - Работе в ситуациях эмоциональных конфликтов - как не провоцировать клиентов, используя конфликтогены, как взаимодействовать с различными типами сложных клиентов и укрощать негативные эмоции свои и клиентов.
 - Возвращению потерянных клиентов и созданию лояльности на долгосрочную перспективу.
 
Отзывов: 2
Другие работы конкурса
          
          
          
          
          
          - 
                      
45
 - 
                                    
1
 
          
          - 
                      
40
 - 
                                    
7