Лидер СПО

C 15 марта — До 30 июля
Участие в конкурсе бесплатное
Участник может подать 5 заявок на конкурс (1 в номинацию)

Положение о конкурсе

Настоящее Положение устанавливает принципы организации, проведения и подведения итогов конкурса «Лидер СПО» (далее – КОНКУРС).

Описание КОНКУРСА

Уважаемые победители, лауреаты и участники конкурса!

Хотим искренне поблагодарить каждого из Вас за участие в конкурсе! Ваши заявки и проекты показали, насколько сильна и креативна профессиональная команда учреждений СПО в России.

В этом году мы получили заявки на участие от 145 организаций из 57 регионов — это впечатляющий охват, который доказывает: система СПО развивается благодаря вашему энтузиазму, компетенциям и готовности меняться. Ваши работы стали ценным вкладом в общее дело, и мы гордимся, что в отрасли есть такие неравнодушные и сильные лидеры.
Искренне поздравляем всех участников и приглашаем ознакомиться со списком Победителей, Итоговым протоколом премии и ТОП-100 лучших практик — возможно, именно здесь вы найдете идеи для своих следующих проектов!
Ждем Победителей и лауреатов ТОП-100, а также всех желающих на Церемонии награждения XX общественно-профессиональной премии «Лидер СПО», которая состоится в Экспофоруме г. Санкт-Петербург 3 декабря 2025 г. (14:00-18:00, зал D2) в рамках Финала чемпионата «Профессионалитет-2025».

Список победителей XX общественно-профессиональной премии «Лидер СПО» по номинациям

1.1 Лидер социальной активности

Лидер социальной активности в развитии студенческого спорта

• Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Альметьевский политехнический техникум» Республика Татарстан Студенческий спортивный клуб «Лидер»
• Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Республики Башкортостан «Бирский медико-фармацевтический колледж» Республика Башкортостан МедиСПОРТика - «Медицина, Спорт, Оптимизм, Радость, Тренировки, Индивидуальность, Красота».
• Факультет среднего профессионального образования Грозненского государственного нефтяного технического университета им. академика М.Д. Миллионщикова Республика Чечня Бокс. Образование. Патриотизм
• Федеральное государственное бюджетное учреждение профессиональная образовательная организация «Брянское государственное училище (колледж) олимпийского резерва» Брянская область Развитие студенческого спорта вместе с ССК «Огненный Лис»
• Частное профессиональное образовательное учреждение «Новосибирский кооперативный техникум имени А.Н.Косыгина Новосибирского облпотребсоюза» Новосибирская область Спорт как основа профессиональной подготовки: развитие физической культуры и социального взаимодействия у обучающихся по специальности 40.02.02 Правоохранительная деятельность

Лидер социальной активности в патриотическом воспитании

• Бюджетное профессиональное образовательное учреждение Орловской области «Орловский автодорожный техникум» Орловская область Военно-патриотический форум-слёт «Защитники»
• Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Свердловской области «Свердловский областной педагогический колледж» Свердловская область От Сталинграда до Берлина
• Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Иркутской области «Иркутский региональный колледж педагогического образования» Иркутская область Подвиг народа
• Государственное профессиональное образовательное учреждение «Забайкальское краевое училище искусств» Забайкальский край Культурно-образовательный и просветительский проект «Забайкальский детский культурный форум «Во имя Zавтра»
• Колледж информатики и программирования федерального государственного образовательного бюджетного учреждения высшего образования «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» Москва КИПФИН по зову сердца» программа патриотического воспитания и развития социальной активности студентов колледжа

Лидер социальной активности в развитии волонтерского движения

• Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Елецкий медицинский колледж им. К.С. Константиновой» Липецкая область Арт-терапевты
• Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Новосибирской области «Новосибирский колледж парикмахерского искусства» Новосибирская область День добрых дел
• Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Свердловской области «Уральский колледж строительства, архитектуры и предпринимательства» Свердловская область Добро в красках
• Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Московской области «Колледж «Подмосковье» Московская область Волонтеры Колледжа Подмосковье
• Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Бийский государственный колледж» Алтайский край Проект «Центр добровольчества «Абилимпикс» в Алтайском крае»

Лидер в социальной поддержке и патриотических инициативах

• Бюджетное учреждение профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Советский политехнический колледж» ХМАО Югра СВОй СПОсоб помогать
• Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Республики Башкортостан «Бирский медико-фармацевтический колледж» Республика Башкортостан БМФК Zа сVоих
• Колледж информатики и программирования федерального государственного образовательного бюджетного учреждения высшего образования «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» Москва «КИПФИН по зову сердца» -программа патриотического воспитания и развития социальной активности студентов колледжа

1.2 Лидер образовательных инициатив

Лидер образовательных инициатив в развитии научного потенциала среднего профессионального образования

• Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Самарской области «Самарский колледж сервиса производственного оборудования имени Героя Российской Федерации Е.В. Золотухина» Самарская область Выставка научно-технического творчества детей и молодежи «#ДВИЖ_ИН_САМ»
• Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Пятигорский техникум торговли, технологий и сервиса» Ставропольский край Учебное пособие "Стандарт организации (предприятия общественного питания)"
• Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Белорецкий педагогический колледж» Республика Башкортостан Валавинские педагогические чтения
• Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Иркутской области «Иркутский региональный колледж педагогического образования» Иркутская область От учебного исследования – к научным открытиям
• Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Марий Эл «Марийский радиомеханический техникум» Республика Марий Эл Студенческое Научное Общество

Лидер образовательных инициатив в развитии учебно-производственного комплекса

• Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Владикавказский государственный многоотраслевой техникум» Республика Северная Осетия-Алания Учебно -производственный комплекс - эффективный инструмент интеграции среднего профессионального образования и производства (на примере УПК ГАПОУ«Владикавказский государственный многоотраслевой техникум»)
• Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Тюменской области «Тюменский колледж производственных и социальных технологий» Тюменская область Выбирая профессию – выбираешь будущее
• Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Пятигорский техникум торговли,технологий и сервиса» Ставропольский край КОНКУРС «ЛИДЕР СПО» номинация «Лидер образовательных инициатив в развитии учебно-производственного комплекса» «УПК Престиж» г. Пятигорск
• Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Волгоградский политехнический колледж имени В.И.Вернадского» Волгоградская область Лидер образовательных инициатив в развитии учебно–производственных комплексов на базе ГБПОУ ВПК им. В.И. Вернадского
• Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Побединский государственный техникум» Республика Чечня Учебно-производственный комплекс «Побединский» — создание современной спецодежды для сварщиков
• Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы «Московский техникум креативных индустрий им. Л.Б. Красина» Москва Учебно-производственная типография полного цикла
Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Бийский государственный колледж» Алтайский край Проект «Региональный методический полигон по функционированию учебно-производственных комплексов на базе профессиональных образовательных организаций»

Лидер в цифровизации среднего профессионального образования

• Автономная некоммерческая организация профессионального образования «Колледж мировой экономики и передовых технологий» Москва VR-лаборатория КМЭПТ: междисциплинарная проектная деятельность как инструмент формирования профессиональных и надпрофессиональных компетенций
• Автономная некоммерческая организация профессионального образования «Международная Академия Информационных Технологий «ИТ ХАБ» Москва Образовательная Платформа NewLXP IThub
• Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Читинский педагогический колледж» Забайкальский край Центр педагогической трансформации «Цифровой педагог»
• Факультет среднего профессионального образования Грозненского государственного нефтяного технического университета им. академика М.Д. Миллионщикова Республика Чечня Интеграция цифрового блока в образовательные программы СПО
• Частное образовательное учреждение профессионального образования «Ставропольский многопрофильный колледж» Ставропольский край Цифровая трансформация колледжа как необходимый элемент качества образования.

Лидер образовательных инициатив в отраслевой подготовке

• Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Мурманской области «Мончегорский политехнический колледж» Мурманская область «Новая инженерия» - флагманское направление Мончегорского политехнического колледжа по развитию компетенций для современного производства
• Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Свердловской области «Екатеринбургский техникум «Автоматика» Свердловская область Практика кооперации техникума и предприятий - Технология организации обучения на рабочем месте «Вместе с наставником»
• Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Тюменской области «Агротехнологический колледж» Тюменская область Центр непрерывного аграрного образования
• Кировское областное государственное профессиональное образовательное автономное учреждение «Вятский колледж культуры» Кировская область Региональная форум-лаборатория «Киров 650. Креативный код молодёжного пространства города: творческая эволюция и развитие»
• Краевое государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Колледж машиностроения и транспорта» Приморский край Международный студенческий фестиваль «Крылья дружбы» как площадка развития профессиональных компетенций будущих профессионалов БПЛА

1.3 Лидер партнёрства и управления

Лидер партнёрства и управления в кадровом партнерстве

• Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Камский государственный автомеханический техникум имени Л.Б. Васильева» Республика Татарстан Соединяя отрасль, образование и будущее: 50 лет траектории кадрового партнерства и успеха
• Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Свердловской области «Нижнетагильский техникум металлообрабатывающих производств и сервиса» Свердловская область Модель эффективной подготовки кадров для предприятий оборонно-промышленного комплекса города Нижний Тагил
• Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Побединский государственный техникум» Республика Чечня Учебно-производственный комплекс «Побединский» — создание современной спецодежды для сварщиков
• Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Воронежской области «Воронежский юридический техникум» Воронежская область Проект «Успешный карьерный старт»
• Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Новосибирской области «Новосибирский колледж промышленных технологий» Новосибирская область Практика успеха

Лидер партнёрства и управления в развитии системы управленческого наставничества

• Автономная некоммерческая организация профессионального образования «Колледж предпринимательских и цифровых технологий» Кемеровская область-Кузбасс Профессиональная оцифровка АНО ПО Колледжа предпринимательских и цифровых технологий г. Кемерово
• Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Свердловской области «Камышловский педагогический колледж» Свердловская область Проект по развитию наставничества в педагогическом образовании Свердловской области «Старт в будущее»
• Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Алтайский промышленно-экономический колледж» Алтайский край Наставничество в действии: практика профессионального развития в КГБПОУ АПЭК
• Областное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Томский политехнический техникум» Томская область Институт наставничества в ОГБПОУ «Томский политехнический техникум»

Лидер партнёрства и управления в эффективном использовании ресурсов

• Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Мурманской области «Мончегорский политехнический колледж» Мурманская область «Новая инженерия» - флагманское направление Мончегорского политехнического колледжа по развитию компетенций для современного производства
• Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Республики Башкортостан «Бирский медико-фармацевтический колледж» Республика Башкортостан Симуляционное обучение как ресурс для формирования актуальных компетенций в профессиональном медицинском и фармацевтическом образовании
• Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Свердловской области «Уральский политехнический колледж – Межрегиональный центр компетенций» Свердловская область Экосистема профессиональной ориентации: школа-колледж -предприятие
• Государственное профессиональное образовательное учреждение «Шилкинский многопрофильный лицей» Забайкальский край Летняя занятость студентов
• Краевое государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Региональный технический колледж» Приморский край Региональный технический колледж: поиск топлива для эволюции колледжа

1.4 Спецноминация «Точка входа в профессию» от ООО «Прикладная робототехника»

• Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Алтайский промышленно-экономический колледж»

1.5 Спецноминация «Точка входа в профессию» от Федерального государственного бюджетного учреждения «Российская академия образования»

• Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Пятигорский техникум торговли, технологий и сервиса»


XX общественно-профессиональная премия «Лидер СПО» — независимый отраслевой конкурс, направленный на выявление лучших образовательных практик, инновационных решений и достижений организаций среднего профессионального образования (СПО) Российской Федерации. 

Конкурс проводится ежегодно и включает в себя несколько этапов отбора, в том числе — экспертную оценку и народное голосование. Победители определяются в номинациях, отражающих ключевые направления развития системы СПО.

Цели КОНКУРСА

Выявление и популяризация передовых образовательных инициатив, способствующих развитию среднего профессионального образования, повышению его престижа, укреплению связей с работодателями и внедрению инновационных подходов в обучение.

Задачи КОНКУРСА

  • Определение и награждение лучших образовательных организаций в сфере СПО.
  • Стимулирование внедрения инновационных образовательных технологий и методик.
  • Поддержка кадрового партнерства между учреждениями СПО и бизнесом.
  • Развитие студенческого спорта, волонтерского движения и патриотического воспитания.
  • Привлечение внимания к успешным управленческим моделям и передовым практикам организации учебного процесса.
  • Популяризация научной и исследовательской деятельности в системе СПО.
  • Обеспечение открытости и прозрачности системы оценки образовательных организаций.


 

1. ОРГАНИЗАЦИЯ КОНКУРСА

1.1. Организатор КОНКУРСА

Союз директоров организаций среднего профессионального образования России

ООО «Профобразование»

1.2. Организатор и оргкомитет:

1.2.1. является главным руководящим органом КОНКУРСА, осуществляет общее управление и контроль;

1.2.2. осуществляет оперативное управление мероприятиями в рамках КОНКУРСА;

1.2.3. утверждает Положение о КОНКУРСЕ и осуществляет контроль за его соблюдением;

1.2.4. утверждает состав Жюри;

1.2.5. утверждает Регламент Жюри и осуществляет контроль над его соблюдением;

1.2.6. приглашает партнёров и спонсоров КОНКУРСА;

1.2.7. размещает информацию о КОНКУРСЕ в соцсетях, на Интернет-сайте конкурсы.рф и в других средствах массовой информации;

1.2.8. осуществляет организационно-техническое и методическое обеспечение КОНКУРСА, деятельности Жюри;

1.2.9. организует награждение победителей, лауреатов и дипломантов КОНКУРСА;

1.2.10. устанавливает порядок и проводит регистрацию результатов КОНКУРСА;

1.2.11. ведёт анкеты участников и победителей КОНКУРСА.

1.2.12. Состав Оргкомитета:

  • ГК MEDIA IPR (Саратов)
    Администратор

1.3. Состав и формирование жюри КОНКУРСА

1.3.1. В целях достижения максимальной объективности в определении победителей на всех этапах КОНКУРСА по всем номинациям, а также разрешения возникающих при этом споров Организатором КОНКУРСА создаётся Жюри КОНКУРСА.

1.3.2. Формирование Жюри осуществляется по приглашениям Организатора КОНКУРСА.

1.3.3. Председатель Жюри назначается Организатором КОНКУРСА.

1.3.4. Состав жюри:

  • Алла Факторович (Россия, г Москва)
  • Николай Николаевич Николаенко (Анадырь)
  • Глеб Сафонов
  • Леся Николаевна Мельниченко (Москва)
  • Ольга Семина (Москва)
  • Альбина Бикбулатова
  • Светлана Карант (Москва)
  • Лада Данилова
  • Егор Кулебякин
  • Екатерина Есенина
  • Маргарита Сабитова (Москва)
  • Ольга Николаевна Олейникова (Москва)
  • Дмитрий Хорошев
  • Галина Скоморохова (Москва)
  • Ольга Негрова
  • Ольга Клинк
  • Анна Битова (Москва)
  • Владимир Блинов (Москва)
  • Сергей ГИЛЬ

1.4. Жюри КОНКУРСА:

1.4.1. принимает участие в подготовке конкурсных заданий для участников КОНКУРСА;

1.4.2. осуществляет проверку и оценку работ участников;

1.4.3. обеспечивает единство критериев отбора победителей, лауреатов и дипломантов КОНКУРСА;

1.4.4. осуществляет консультационную помощь в формировании заданий и подведении итогов КОНКУРСА;

1.4.5. следит за обеспечением единства требований к участникам КОНКУРСА в рамках представленных на КОНКУРСЕ номинаций;

1.4.6. участвует в награждении победителей, лауреатов и дипломантов КОНКУРСА;

1.4.7. в соответствии с условиями и критериями оценки, жюри определяет победителей КОНКУРСА;

1.4.8. решение жюри окончательно и обжалованию не подлежит.

 

2. СТРУКТУРА И ПРИЗОВОЙ ФОНД КОНКУРСА

2.1. Категории КОНКУРСА

  • Лидер социальной активности
    • Лидер социальной активности в развитии студенческого спорта
      Номинация призвана отметить образовательные организации, добившиеся значительных успехов в развитии физической культуры и спорта среди студентов. Оценивается создание условий для регулярных спортивных тренировок, участия в соревнованиях различного уровня, а также вовлечение максимального числа студентов в спортивные мероприятия. Важны программы поддержки талантливых спортсменов, сотрудничество с спортивными клубами и федерациями, а также пропаганда здорового образа жизни среди учащихся.
    • Лидер социальной активности в патриотическом воспитании
      в патриотическом воспитании Номинация призвана отметить образовательные организации, добившиеся выдающихся результатов в формировании у студентов чувства патриотизма, гражданской ответственности и уважения к истории и культуре страны. Оцениваются программы и мероприятия, направленные на воспитание любви к Родине, уважение к традициям, культурному наследию и героическому прошлому. Важны проекты, связанные с волонтёрской деятельностью, участием в памятных мероприятиях, а также активное вовлечение студентов в общественно значимую работу.
    • Лидер социальной активности в развитии волонтерского движения
      Номинация призвана отметить образовательные организации, добившихся значительных успехов в развитии и поддержке волонтерского движения среди студентов. Оцениваются программы и инициативы, направленные на вовлечение студентов в добровольческую деятельность, помощь нуждающимся, экологические акции, социальные проекты и другие виды волонтерства. Важны показатели активности студентов, разнообразие проводимых акций, а также результаты влияния волонтерской деятельности на местное сообщество и общество в целом.
    • Лидер в социальной поддержке и патриотических инициативах
      Номинация призвана отметить колледжи, которые активно участвуют в поддержке бойцов СВО. В рамках номинации отмечаются колледжи, предоставляющие рабочие места ветеранам, организующие реабилитационные и образовательные программы, а также обучающиеся СПО, которые своими руками изготавливают необходимые изделия для фронта. Эта награда символизирует признание вклада профессионального образования в поддержку защитников Родины.
  • Лидер образовательных инициатив
    • Лидер образовательных инициатив в развитии научного потенциала среднего профессионального образования
      Номинация призвана отметить образовательные организации, добившиеся значительных успехов в научной и исследовательской деятельности в рамках среднего профессионального образования (СПО). Оцениваются научные проекты, публикации, участие в конференциях, грантах и других формах научного сотрудничества. Важны показатели вовлечённости студентов и преподавателей в научные исследования, а также прикладное значение результатов этих исследований для развития отраслей и экономики.
    • Лидер образовательных инициатив в развитии учебно-производственного комплекса
      Номинация призвана выявить лучшие практики по развитию учебно-производственных комплексов (УПК), обеспечивающих эффективную интеграцию теоретических знаний и практических навыков. Акцент на инновационном подходе к образованию, взаимодействии с промышленностью и подготовке конкурентоспособных специалистов.
    • Лидер в цифровизации среднего профессионального образования
      Номинация призвана выделить образовательные организации, успешно внедряющие цифровые технологии и инновации в процессы обучения и управления. Оцениваются использование цифровых платформ, онлайн-курсов, VR/AR-технологий, искусственного интеллекта и больших данных для повышения качества образования. Важны показатели доступности и удобства цифровых ресурсов для студентов, а также интеграция цифровых навыков в учебные программы.
    • Лидер образовательных инициатив в отраслевой подготовке
      Номинация призвана отметить образовательные организации, добившиеся значительных успехов в развитии отдельных направлений и специальностей.
  • Лидер партнёрства и управления
    • Лидер партнёрства и управления в кадровом партнерстве
      Номинация призвана отметить организации, достигшие выдающихся успехов в установлении и поддержании партнёрских отношений с предприятиями и компаниями для создания эффективных систем подготовки кадров: фокус на сотрудничестве, направленном на обеспечение соответствия образовательных программ актуальным требованиям рынка труда и ускоренное трудоустройство выпускников. Оценивается качество и количество договоров о сотрудничестве, реализация совместных проектов, стажировок и практик.
    • Лидер партнёрства и управления в развитии системы управленческого наставничества
      Номинация призвана отметить образовательные организации, добившиеся значительных успехов в создании и развитии системы управленческого наставничества. Оцениваются программы и инициативы, направленные на передачу опыта и знаний от опытных руководителей молодым специалистам и студентам. Важны показатели эффективности наставнических программ, уровень вовлеченности наставников и наставляемых, а также результаты, достигнутые благодаря таким программам.
    • Лидер партнёрства и управления в эффективном использовании ресурсов
      Номинация направлена ​​на выявление лучших практик, повышающих эффективность использования экономических, информационных, материально-технических и кадровых ресурсов, доступных организации СПО.

2.2. Номинации и призовой фонд

Финалистами становятся 100 участников, набравших наибольшее количество баллов по результатам отбора.

Лауреатами становятся участники, прошедшие в финал и признанные жюри как одни из лучших, но не вошедшие в число победителей.

Победителями могут стать до 10 финалистов в каждой номинации.

Победители и лауреаты Премии получают:

Лауреаты - звание лауреата и поддержку организаторов.

Победители:

  • Звание победителя Премии

  • Диплом

  • Призы от организатора

  • Информационную и медиаподдержку

  • Специальные призы в рамках отдельных номинаций, учрежденные партнерами и спонсорами Премии.


Награждение Победителей и Лауреатов ТОП-100 лучших кейсов состоится 3 декабря 2025 года на Экспофоруме в г. Санкт-Петербурге (14:00-18:00, зал D2).

 

3. ПОРЯДОК И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

3.1. Участники КОНКУРСА

В каком качестве зарегистрированный пользователь сайта может представлять работу на конкурс:

  • Индивидуально, от своего имени

Участие в конкурсе бесплатно.

Максимальное количество заявок от одного участника: 5 (1 в номинацию)

3.2. Этапы проведения КОНКУРСА

3.2.1. Даты проведения КОНКУРСА: 15 марта 2025 г., 12:00 — 3 декабря 2025 г., 12:00

3.2.2. Срок приёма заявок на конкурс: 15 марта 2025 г., 12:00 — 30 июля 2025 г., 12:00

3.2.3. Период работы судейской комиссии: 1 сентября 2025 г., 12:00 — 30 октября 2025 г., 12:00

3.2.4. Финал. Награждение победителей: 3 декабря 2025 г., 12:00

3.2.5. Место награждения победителей:

Награждение Победителей и Лауреатов ТОП-100 лучших кейсов состоится 3 декабря 2025 года на Экспофоруме в г. Санкт-Петербурге (14:00-18:00, зал D2).


3.3. Порядок проведения КОНКУРСА

3.3.1. Условия конкурса публикуются на Интернет-сайте конкурсы.рф.

3.3.2. Лицам, планирующим принять участие в любой из номинаций КОНКУРСА, необходимо пройти регистрацию, заполнить и подать заявку не позднее последнего дня приёма заявок на КОНКУРС.

3.3.3. Регистрация участников КОНКУРСА проводится на Интернет-сайте конкурсы.рф.

3.3.4. При регистрации участника ему присваивается логин и пароль для соблюдения анонимности при проверке конкурсных работ и авторизации на Интернет-странице КОНКУРСА в течение всех конкурсных этапов.

3.3.5. Участниками КОНКУРСА считаются лица, прошедшие регистрацию, получившие логин и пароль и подавшие свою заявку в соответствии с условиями КОНКУРСА.

3.3.6. Конфиденциальность результатов КОНКУРСА контролирует Организатор.

3.3.7. Итоговая информация о результатах КОНКУРСА направляется участникам на личные адреса их электронной почты в течение трёх дней после окончания КОНКУРСА. Имена всех победителей КОНКУРСА размещаются на сайте конкурсы.рф в течение трёх дней после окончания КОНКУРСА.

 

4. КОНКУРСНЫЕ ЗАЯВКИ

4.1. Требования к конкурсным работам

4.1.1. Для каждой конкурсной работы оформляется отдельная заявка.

4.1.2. Работы должны быть выполнены участником лично и самостоятельно, без привлечения третьих лиц и нарушения законодательства об авторских правах;

4.1.3. В случае представления работы в текстовом формате, текст работы должен быть уникальным и написан на языке, указанном Организатором конкурса. Степень уникальности текста участники самостоятельно должны проверить на антиплагиат. На конкурс принимаются заявки с уникальностью текста не менее 60%. Необходимо указать источники информации: текстов, интернет-источников, фото и рисунков. Все работы проверяются редактором: если работа нарушает чужие авторские права, она будет удалена.

4.1.4. Изображения, аудио и видео в заявке должны быть авторскими. Автор публикации гарантирует соблюдение законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах. За достоверность авторства работы ответственность перед законом несёт лицо, подавшее заявку на КОНКУРС.

4.1.5. В тексте не должно быть активных ссылок на другие сайты. Ссылки на коммерческие ресурсы могут привести к возврату заявки участнику. Разрешается делать ссылки только на персональные сайты.

4.1.6. Грамотность – это очень важно! Проверяйте тексты в Word’е, прежде чем загрузить их на сайт. Неграмотный текст вызывает негативную реакцию.

4.1.7. Ответственность за качество съёмки или иные технические характеристики (разрешение видео, качество звука и т.д.) несут участники. Плохое качество съёмки может повлиять на впечатление от просмотра вашего конкурсного материала.

4.1.8. Работы принимаются в следующем формате:

  • Изображение
  • Видеозапись
  • Документ
  • Аудиозапись
  • Ссылка
  • Текст (1 — 12000 символов, включая пробелы)

4.1.9. Дополнительные условия, предъявляемые к конкурсным работам:

В работе должны быть отражены следующие данные:

  1. Концепция
  2. Актуальность проблемы
  3. Цель
  4. Задачи
  5. Целевая аудитории
  6. Социальная значимость
  7. Охват населения
  8. Территория влияния
  9. Этапы реализации проекта
  10. Инновационные образовательные технологии, методики и инструменты, которые удалось применить
  11. Результат
  12. Перспективы развития
  13. Подтверждающие документы
  14. Фото и видеоматериалы (по желанию)
  15. Контактное лицо

4.1.10. Требования к конкурсным работам:

  • Территория влияния – указание уровня реализации проекта: местный, региональный или федеральный. Описание охвата аудитории и масштаба воздействия.
  • Этапы реализации проекта – четкое структурированное описание ключевых шагов выполнения проекта, от идеи до текущего состояния.
  • Инновационные технологии – перечень и обоснование использования современных образовательных методик, инструментов и подходов.
  • Результат – конкретные достигнутые цели, подтвержденные фактами, количественными и качественными показателями.
  • Перспективы развития – планы по дальнейшему развитию проекта, возможные этапы масштабирования, внедрения в новые образовательные среды.
  • Подтверждающие документы – ссылки на официальные материалы, сертификаты, дипломы, аналитические отчеты, публикации и другие подтверждающие источники.
  • Логотип колледжа – официальный логотип образовательного учреждения для идентификации проекта.
  • Медиафайлы (по желанию) – фотографии, видеоматериалы, инфографика, презентации или ссылки на архивы, подтверждающие реализацию проекта.
  • Контактное лицо – ФИО, должность, контактные данные (телефон, email) ответственного представителя проекта для связи с организаторами Премии.

4.1.12. Критерии, по которым будут оцениваться работы:

  • Значимость проблемы
  • Охват целевой аудитории.
  • Оригинальность решения проблемы
  • Инновационность в образовании
  • Масштабируемость и тиражируемость проекта
  • Прозрачность
  • География проекта
 

5. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ И НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ

5.1. Подведение итогов голосования и оценки

5.1.1. Победителями КОНКУРСА признаются участники, набравшие наибольшее количество баллов в номинациях. Лауреатами КОНКУРСА признаются участники, занявшие второе и третье места в номинациях. Если конкурсант участвовал в двух номинациях, оценка каждой номинации проводится отдельно.

5.1.2. Количество призовых мест строго регламентировано и не может быть увеличено.

5.1.3. Победители КОНКУРСА определяются автоматически путём подсчёта суммы всех баллов, поставленных жюри.

 

6. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

6.1. Работы, представленные участниками КОНКУРСА для участия в нём, участникам КОНКУРСА не возвращаются и не оплачиваются.

6.2. Возражения, апелляции, претензии по итогам КОНКУРСА не принимаются.

6.3. Каждому участнику КОНКУРСА Организатором высылается Диплом об участии в КОНКУРСЕ в электронном виде на адрес электронной почты, указанный при регистрации.

6.4. Победители и лауреаты КОНКУРСА во всех номинациях награждаются почётными Дипломами.

6.5. Замена призов денежным эквивалентом не допускается. Уплата налогов, предусмотренных законодательством РФ, производится участниками КОНКУРСА самостоятельно.

6.6. Все расходы по участию в КОНКУРСЕ - оплата доступа в Интернет, проезда к месту проведения награждения победителей КОНКУРСА, расходы по найму жилого помещения для проживания и пр., участник КОНКУРСА несёт самостоятельно.

6.7. Если победитель КОНКУРСА не имеет возможности прибыть на награждение лично, награда ему будет выслана по почте. Расходы по отправке награды осуществляет Организатор КОНКУРСА.

6.8. Материал должен быть авторским и уникальным:

  • В случае обнаружения нарушения авторских прав (плагиата) опубликованный материал удаляется с сайта до выяснения обстоятельств. Выданное свидетельство, в этом случае, считается аннулированным.
  • Отправляя материал на сайт, Вы безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передаёте Организатору права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ (ст. 1270 и др.). Ни при каких обстоятельствах Организатор не несёт обязательств по выплате в чью-либо пользу какого-либо вознаграждения за опубликованные материалы. Ни при каких обстоятельствах и условиях Организатор не несёт ответственности за косвенные или побочные убытки либо за упущенную выгоду и неполученные доходы, связанные с публикацией авторских материалов.
  • Копирование материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения опубликовавших их авторов, либо при наличии такого разрешения, указанного на видном месте самими авторами в текстах своих материалов, либо в аннотациях к ним. По всем вопросам, относящимся к полному или частичному использованию произведений, их копированию и т.д., следует обращаться непосредственно к авторам материалов, владельцам авторских прав.
  • Всю ответственность за опубликованные материалы и содержащиеся в них сведения несут их авторы, владельцы авторских прав. Организатор и Администрация сайта не несут ответственности за содержание опубликованных работ и нарушение авторских прав. Организатор и Администрация сайта не несут ответственности за дальнейшую судьбу материалов после их опубликования.
  • Организатор или Администрация сайта вправе удалить тот или иной материал в любой момент по своему усмотрению или требованию пользователей сайта. Организатор или Администрация сайта не обязаны вступать в переписку или комментировать свои действия.
  • Обращение пользователя за размещением авторского материала означает полное принятие настоящих правил.

6.9. Высылая заявку на участие в Конкурсе, автор соглашается с условиями его проведения, изложенными в настоящем Положении, и даёт право Администрации сайта и Оргкомитету на размещение работы участника на официальном сайте КОНКУРСА и публикации текстов о Конкурсе в статьях и пресс-релизах без выплаты авторского вознаграждения.

6.10. Автор, участвуя в КОНКУРСЕ, даёт свое согласие организатору Конкурса на запись произведений на аудионоситель или видеоноситель, тиражирование и публикация которых осуществляется на некоммерческой основе в целях популяризации и продвижения идей КОНКУРСА без выплаты авторского вознаграждения. При этом за авторами сохраняются исключительные авторские права на опубликованные произведения, как во время действия данного проекта, так и после его завершения.

6.11. Не допускаются к участию в КОНКУРСЕ работы, содержащие ненормативную лексику, имеющие недопустимо оскорбительный характер, унижающие человеческое достоинство, разжигающие религиозную и национальную рознь.

6.12. Участник может стать дипломантом в каждой номинации только один раз.