Сияние Астарты: Инновации коррекционного обучения и воспитания

C 1 апреля — До 27 апреля
Участие в конкурсе бесплатное
Участник может подать 3 заявки на конкурс (1 в номинацию, 0 в подноминацию)

Результаты конкурса

Благодарим всех конкурсантов за участие! А также поздравляем победителей!

В номинации «Самопрезентация: Талант и мастерство»:

1 место - Кириллова Дарья Сергеевна

2 место - Кожекина Полина Сергеевна

3 место - Какуркина Марина Петровна

Приз зрительских симпатий - Титарь Анна Ивановна

В номинации «Лучшее рабочее место: Творческий офис педагога»:

1 место - Васьковская Марина Александровна

2 место - Моисеева Ольга Александровна

3 место - Корман Анна Сергеевна

Приз зрительских симпатий - Хе Татьяна Владимировна

В номинации «Экспериментальное творчество: Искусство без границ»:

1 место - Коноплева Ирина Анатольевна

2 место - Соснина Алена Сергеевна

3 место - Анисимова Татьяна Серафимовна

Приз зрительских симпатий - Юрчикова Елена Алексеевна

Все участники конкурса получат сертификаты на электронную почту указанную в заявке. 

Церемония награждения победителей состоится 22 мая 2024 в 12:00 по адресу г. Москва, ул.Трофимова д.9 Волонтерский окружной центр "Доброе место. ЮАО". Приглашаем всех желающих. Победителям из регионов призы будут отправлены по электронной почте.

По вопросам можно обращаться на почту okladnikovvlad@gmail.com

О конкурсе

Сияние Астарты: Инновации коррекционного обучения и воспитания

Конкурс "Сияние Астарты: Инновации коррекционного обучения" - это  инициатива, целью которой является стимулирование творческого и инновационного подхода в области коррекционной педагогики и специального обучения. Этот проект представляет собой конкурс, в ходе которого специалисты из разных  учреждений могут представить свои уникальные идеи и решения, направленные на учебный процесс и развитие детей с особыми образовательными потребностями.

В рамках конкурса мы стремимся создать платформу для обмена опытом, новыми методиками и педагогическими находками, а также признания важности и сложности работы специалистов в этой области. Проект помогает повысить общественное осознание вопросов коррекционной педагогики, вовлекая в обсуждение и оценку профессионалов данного сектора.

Участники проекта представляют свои идеи или решения на конкурс, где профессиональное жюри оценивает их в соответствии с определенными критериями. Победители и призеры получают признание на общественном уровне, а их идеи и решения пропагандируются с целью широкого внедрения. Этот проект не только поддерживает инновации, но и стимулирует их появление, способствуя созданию общества, которое воспринимает и поддерживает разнообразие всех своих членов.

Цели конкурса:

Стимулирование творческих, инновационных подходов в области коррекционной педагогики и специального образования. Мы стремимся создать платформу для обмена опытом, новыми методиками и педагогическими находками, и признать важность работы специалистов в этой области. Кроме того, цель проекта - повышение общественного осознания вопросов коррекционной педагогики и продвижение уникальных идей и решений для внедрения на широком уровне.

Задачи конкурса:


1. Поиск и выявление новаторских идей и решений в области коррекционной педагогики и специального обучения.

2. Мотивация специалистов и педагогов для инноваций и творческого подхода к своей работе.

3. Содействие объединению и обмену опытом между специалистами в области коррекционной педагогики.

4. Повышение общественного осознания и признания важности коррекционной педагогики и работы с особенными детьми.

5. Оценка и награждение лучших решений и подходов, выявленных в процессе конкурса.

6. Создание базы данных инноваций и лучших практик в коррекционной педагогике, собранных в ходе конкурса.

7. Продвижение награжденных идей и решений для их широкого внедрения и использования.

Конкурсные номинации:

  • Лучшее рабочее место: Творческий офис педагога
    В данной номинации могут быть представлены фото и видеопрезентации рабочего кабинета педагога: учебные классы, групповые комнаты для воспитанников, кабинеты студий дополнительного образования. Оцениваться будет удобство и эргономичность рабочего места: систематизация методических пособий, зонирование, использование средств альтернативной и дополнительной коммуникации, декорирование.
  • Самопрезентация: Талант и мастерство
    Участникам предстоит подготовить презентации своей работы в видео-формате или в формате слайд-шоу. в которой демонстрируется способность к инновационному мышлению, творчеству в подходах к обучению, а также своя личная вовлеченность в процесс образования и воспитания детей
  • Экспериментальное творчество: Искусство без границ
    В данной номинации педагоги могут представить оригинальные техники дизайна, способы рисования, изготовления поделок, декоративного и прикладного искусства или любых других творческих методик. Основной критерий - нестандартный, инновационный подход к творческому процессу, позволяющий детям с особыми образовательными потребностями проявлять способности, развивать творческий потенциал и вовлекаться в совместную деятельность.
Организатор

Благотворительный фонд "Астарта"

СВЯЗАТЬСЯ ПО ПОЧТЕ

Дополнительный контакт:
+79153325505

Расписание

Время указано по Московской области (МСК)

ПРИЕМ ЗАЯВОК
До 27 апреля 2024 г., 23:59

НАРОДНОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
До 15 мая 2024 г., 18:00

РАБОТА ЖЮРИ
До 15 мая 2024 г., 18:00

ФИНАЛ. НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ
22 мая 2024 г., 11:00

Призовой фонд

В каждой из номинаций жюри оценивает и выбирает работы присуждая 1, 2 и 3 место. Также народным голосованием определяется приз зрительских симпатий в каждой из номинаций. Все участники конкурса получат электронный сертификат об участии. Для победителей конкурса предусмотрены ценные призы.

Условия участия

В заявке необходимо указать Ф.И.О. конкурсанта, место работы, должность, номинацию в которой желаете участвовать. Один заявитель может участвовать не более 1 раза в каждой из номинаций. Заявка должна содержать описание представленной работы в номинации.

Работы принимаются в следующем формате:

  • Ссылка

Требования к конкурсным работам:

  • Ссылка на видеоролики (google диск, яндекс диск, и т.д.). Продолжительность видеоролика не более 5 минут.
  • Ссылка на слайд-шоу (google диск, яндекс диск, и т.д.) формата pptx, pdf не более 12 слайдов

Работы будут оцениваться по следующим критериям:

  • Систематизация методических пособий
    Оценивается способность и умение специалиста классифицировать и упорядочивать методические пособия для своей работы.
  • Зонирование
    Оценивается распределение на функциональные зоны и эргономическое удобство пространства.
  • Использование средств альтернативной и дополнительной коммуникации
    Оценивается наличие визуальной маркировки пространства, наличие и доступность технических средств альтернативной и дополнительной коммуникации.
  • Декорирование
    Оценивается эстетическое оформление кабинета, функциональность, использование здоровье сберегающих технологий.
  • Красивая и грамотная речь\текст педагога
    Оценивается грамотная и красивая речь педагога, если это видеопрезентация. Грамотность текстовых формулировок.
  • Оформление видеопрезентации/слайд-шоу
    Наличие структурированности изложения материала. Дизайнерское оформление материала и его эстетичность.
  • Активность педагога в самообразовании
    Оценивается активность педагога в самообразовании. Посещения курсов повышения квалификации, вебинаров, семинаров, мастер-классов
  • Использование инновационных методов в работе
  • Оригинальность
    Оценивается оригинальность способа
  • Доступность использования
    Оценивается насколько доступно использовать данный вид деятельности для детей с ОВЗ
  • Мастерство
    Оценивается насколько искусно подготовлена работа
  • Эстетическая привлекательность
    Данный критерий оценивает визуальный аспект, которые делает творческую работу приятной и привлекательной

Кто может участвовать

Учителя-дефектологи, логопеды, педагоги-психологи, учителя коррекционных классов, воспитатели, педагоги дополнительного образования.

Заявки принимаются:

  • Индивидуально, от своего имени

Участие в конкурсе бесплатное

Участник может подать 3 заявки на конкурс

1 в номинацию, 0 в подноминацию

    • Владислав ОкладниковМосква
    • Администратор
    • Нина КирееваМосква
Как принять участие?
1
Создай работу
Изучите правила конкурса и создайте свою работу.
2
Заполни заявку
Простая форма заявки с подсказками поможет вам заполнить работу
3
Отправь
Проверьте все заполненные данные и отправьте заявку на модерацию.

Как победить в конкурсе

  • Сколько осталось времени
    Убедитесь, что у вас достаточно времени, чтобы подготовить конкурсную работу и заполнить заявку. Последний день приёма заявок на конкурс: 27 апреля 2024 г., 23:59.
  • Соответствуете ли вы параметрам участника
    Прочитайте информацию для участников. Убедитесь, что вы, как участник, проходите по всем параметрам: возрасту, опыту, образованию и любым другим моментам, указанным организаторами. Если вы представляете интересы ребёнка, вам потребуются его личные данные для заполнения заявки от его имени.
  • Требования к работам
    Изучите требования к работам. В каком формате работы должны быть представлены, есть ли какие-то ограничения на количество и размер файлов. Обратите внимание, что одна заявка = одна работа.
  • Представьте себя на месте жюри
    Попытайтесь оценить свою работу независимым взглядом. Для оценки воспользуйте теми критериями, которыми будут руководствоваться конкурсное жюри. Если вы считаете, что по каждому из критериев ваша работа получит максимальную оценку — смело отправляйте работу на конкурс. В противном случае внесите изменения, чтобы ваша работа точно победила.
  • Заполните форму
    Уверены, что с работой всё в порядке? Теперь настало время заполнить форму заявки. Убедитесь, что все поля заполнены согласно требованиям организатора конкурса.
  • Отправляйте заявку
    Теперь вы готовы отправить заявку. Участие в конкурсе бесплатное. Всего вы можете подать на конкурс не более 3 заявок.