Автоматизация управления технического обслуживания в бизнес-центре класса «А»
Номинация: ЛУЧШИЕ ИННОВАЦИИ В РАБОТЕ УПРАВЛЯЮЩИХ КОМПАНИЙ
Применён фильтр
Проект УК STONE Office по внедрению Comindware Моё здание — пример повышения прозрачности и скоординированности процессов управления технического обслуживания премиальных офисных зданий благодаря автоматизации. Ключевая инновация заключается в создании единого цифрового контура, который заменил собой ручной контроль задач и бумажный документооборот (журналы, обходы, заявки, чек-листы, график ППР).
С помощью технологий системы был создан детальный цифровой двойник объекта — двух офисных башен с общим стилобатом, торговой галереей и паркингом в квартале STONE Towers — полностью отражающий FM-структуру: структурировано более 1000 локаций с указанием расположенного в них оборудования и инженерных систем. Внедрены электронные обходы с более чем 100 контрольными точками, оснащенными NFC-метками, а также автоматизированы процесс обработки внутренних заявок технических служб и управление планово-предупредительными ремонтами (ППР) с механизмами автоматического назначения ответственных сотрудников и фильтрацией работ. Для сотрудников «в полях» внедрено мобильное приложение, обеспечивающее мгновенный доступ к задачам и технической документации.
Результаты внедрения:
Создана централизованная система, аккумулирующая внутренние технические заявки из всех источников (почта, звонки, сервис и др.).
Полностью автоматизировано управление плановыми и внеплановыми ремонтными работами с их приоритизацией.
Внедрен механизм автоматического расчета длительности обходов для анализа трудоемкости.
Повышена оперативность реагирования на инциденты благодаря прозрачному трекингу заявок и мобильному доступу.
Усилен контроль за расходом материалов и запчастей на основе выполненных работ.
Система подтвердила свою эффективность и готова к тиражированию: количество пользовательских лицензий было расширено в 2 раза с учетом перспективы внедрения для нового объекта — бизнес-центра STONE «Савеловский».
Внедрение цифровых технологий позволило не просто автоматизировать рутину, но и создать надежную основу анализа, контроля и прогнозирования выполнения текущих задач и работ.
При помощи Comindware Моё здание УК STONE Office автоматизировала управление техническим обслуживанием офисного квартала STONE Towers. Создан единый цифровой контур от обработки внутренних технических заявок и электронных обходов (100+ NFC-точек) до автоматизации ППР и управления опасными работами, требующими нарядов-допусков. Система объединила данные об оборудовании и свыше 1000 локаций в иерархичную структуру, а также повысила оперативность реагирования на инциденты благодаря мобильному приложению и прозрачной системе трекинга заявок.
Другие работы конкурса