Всероссийская премия медиаволонтерства #DobroMedia 2024

C 25 марта — До 5 мая
Участник может подать 20 заявок на конкурс

О конкурсе

Всероссийская премия медиаволонтерства #DobroMedia 2024

Всероссийская премия медиаволонтерства  #DobroMedia  2024 направлена на популяризацию и поддержку добровольческой деятельности в сфере информационного освещения и массовых коммуникаций.

Цель проекта:
Выявление и поощрение молодых талантов, заинтересованных в карьере в коммуникационной индустрии и медиа, создание открытой дискуссионной площадки для их знакомства с представителями профессиональной среды.

Организатором Премии является Факультет рекламы и связей с общественностью, Институт массмедиа и рекламы Российского государственного гуманитарного университета.

Конкурсные категории:

  • Лучший видеопроект
    В данной номинации принимается видеоконтент в вертикальном или горизонтальном формате без ограничений по длительности и количеству серий.
  • Лучший фотопроект
    В данной номинации принимаются фотоработы, объединенные общей мыслью и социальной темой.
  • Лучшее сообщество/ блог
    В данной номинации принимаются ссылки на блоги/сообщества в социальных сетях и мессенджерах, созданные для некоммерческих целей и имеющие социальное значение.
  • Лучший плакат
    В данной номинации принимаются плакат или серия плакатов, объединенных общей мыслью и социальной темой.
  • Лучший подкаст
    В данной номинации принимаются подкасты в форматах аудио и видео, объединенные общей мыслью и социальной темой.
  • Лучший медиатекст
    В данной номинации принимаются статьи, созданные для некоммерческих целей и имеющие социальное значение.
  • Лучший медиацентр учебного заведения
    В данной номинации принимаются ссылки на презентации деятельности медиацентра.
  • Лучший медиапроект по сохранению ментального здоровья и снижению стресса
    В данной номинации принимаются ссылки на медиапроекты соответствующие тематике номинации.
  • Специальная номинация «Медиаволонтер года»
    Данная номинация направлена на поощрение отдельных представителей медиасферы в возрасте от 14 до 35 лет, чьи медиапроекты имеют особое социальное значение. 10 номинантов, которых определит комиссия жюри, смогут побороться за победу в народном голосовании, которое пройдет на сайте конкурсы.рф. Для участия в данной номинации необходимо снять и отправить видеовизитку. Видеовизитка должна содержать следующую информацию: • Представление номинанта • Демонстрация выдающихся заслуг с 1 января 2023 года по настоящее время. В описании при отправке работы необходимо указать краткую информацию о себе.
Организатор

Организатором Премии является Факультет рекламы и связей с общественностью, Институт массмедиа и рекламы Российского государственного гуманитарного университета.

СВЯЗАТЬСЯ ПО ПОЧТЕ

Дополнительный контакт:
Связаться по телефону

Расписание

Время указано по Московской области (МСК)

ПРИЕМ ЗАЯВОК
До 5 мая 2024 г., 00:00

НАРОДНОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
До 14 марта 2024 г., 23:59

РАБОТА ЖЮРИ
5 мая 2024 г., 01:00 — 11 мая 2024 г., 00:00

ФИНАЛ. НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ
16 мая 2024 г., 00:00

Призовой фонд

Все финалисты премии получат подарки и сертификаты от партнеров мероприятия.
Победитель в каждой номинации получит эксклюзивную статуэтку.

Условия участия

На Премию принимаются оригинальные работы на социальные значимые
тематики, созданные в период с 1 января  2023 года по настоящее время


Требования, предъявляемые к конкурсным работам:

- Предоставленные на Премию материалы не должны противоречить

законодательству Российской Федерации – авторские права, персональные данные

и т.д.;

- Творческие работы не должны содержать:

- Политические лозунги, высказывания, несущие антигосударственный и

антиконституционный смысл;

- Грамматические, стилистические ошибки.

- Оргкомитет не ограничивает фантазию авторов с учетом вышеизложенных требований.

 

Работы принимаются в следующем формате:

  • Ссылка
  • Текст (1 — 65535 символов, включая пробелы)

Работы будут оцениваться по следующим критериям:

  • Качество и сложность технического исполнения
    Оценивается обоснованность и грамотное использование медиаинструментов и средств.
  • Оригинальность творческой работы
    Оценивается оригинальность работы в контексте проблемной ситуации, на решение которой направлен медиапродукт
  • Степень раскрытия темы
    Оценивается проработанность смыслового наполнения
  • Общее эмоциональное восприятие работы
    Оценивается на сколько вызываемые эмоции от работы помогают достичь цели, для которой создался медиапродукт

Участник может подать 20 заявок на конкурс