Результаты конкурса
16 мая в Российском государственном гуманитарном университете состоялась торжественная церемония награждения победителей и финалистов Всероссийской премии медиаволонтёрства #DobroMedia 2024!
Мы получили более 1000 заявок на участие в премии из 105 городов нашей страны. Мы благодарим каждого из вас за активное участие, энтузиазм и творческий подход к созданию социально-значимого контента и стремление сделать мир лучше!
Победителями Всероссийской премии медиаволонтёрства #DobroMedia 2024 стали:
Спецноминация "Медиаволонтер года" - Мария Клинкова
Лучший видеопроект -Софья Лейбинен
Лучший фотопроект - Руслан Алимов
Лучшее сообщество/блог - Данил Пуликов
Лучший плакат - Авторский коллектив: Вержбицкая Алина, Джаркас Дана, Краскова Виктория
Лучший подкаст - Ярослав Стацурин
Лучший медиатекст - Александра Мосесова
Лучший медиапроект по сохранению ментального здоровья - Александра Ломенкова
Лучший медиацентр учебного заведения - Медиацентр ЧГПУ им. Яковлева «Studline»
Поздравляем победителей! Желаем успехов в реализации всех поставленных целей.
До новых встреч!
О конкурсе
Всероссийская премия медиаволонтерства #DobroMedia 2024
Всероссийская премия медиаволонтерства #DobroMedia 2024 направлена на популяризацию и поддержку добровольческой деятельности в сфере информационного освещения и массовых коммуникаций.
Цель проекта:
Выявление и поощрение молодых талантов, заинтересованных в карьере в коммуникационной индустрии и медиа, создание открытой дискуссионной площадки для их знакомства с представителями профессиональной среды.
Организатором Премии является Факультет рекламы и связей с общественностью, Институт массмедиа и рекламы Российского государственного гуманитарного университета.
Конкурсные номинации:
-
Лучший видеопроект
В данной номинации принимается видеоконтент в вертикальном или горизонтальном формате без ограничений по длительности и количеству серий.
-
Лучший фотопроект
В данной номинации принимаются фотоработы, объединенные общей мыслью и социальной темой.
-
Лучшее сообщество/ блог
В данной номинации принимаются ссылки на блоги/сообщества в социальных сетях и мессенджерах, созданные для некоммерческих целей и имеющие социальное значение.
-
Лучший плакат
В данной номинации принимаются плакат или серия плакатов, объединенных общей мыслью и социальной темой.
-
Лучший подкаст
В данной номинации принимаются подкасты в форматах аудио и видео, объединенные общей мыслью и социальной темой.
-
Лучший медиатекст
В данной номинации принимаются статьи, созданные для некоммерческих целей и имеющие социальное значение.
-
Лучший медиацентр учебного заведения
В данной номинации принимаются ссылки на презентации деятельности медиацентра.
-
Лучший медиапроект по сохранению ментального здоровья и снижению стресса
В данной номинации принимаются ссылки на медиапроекты соответствующие тематике номинации.
-
Специальная номинация «Медиаволонтер года»
Данная номинация направлена на поощрение отдельных представителей медиасферы в возрасте от 14 до 35 лет, чьи медиапроекты имеют особое социальное значение. 10 номинантов, которых определит комиссия жюри, смогут побороться за победу в народном голосовании, которое пройдет на сайте конкурсы.рф. Для участия в данной номинации необходимо снять и отправить видеовизитку. Видеовизитка должна содержать следующую информацию: • Представление номинанта • Демонстрация выдающихся заслуг с 1 января 2023 года по настоящее время. В описании при отправке работы необходимо указать краткую информацию о себе.
Организатором Премии является Факультет рекламы и связей с общественностью, Институт массмедиа и рекламы Российского государственного гуманитарного университета.
Дополнительный контакт:
79177317179
Расписание
ПРИЕМ ЗАЯВОК
До
5 мая 2024 г., 23:59
НАРОДНОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
До 14 мая 2024 г., 23:59
РАБОТА ЖЮРИ
До 12 мая 2024 г., 00:00
ФИНАЛ. НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ
16 мая 2024 г., 00:00
Призовой фонд
Все финалисты премии получат подарки и сертификаты от партнеров мероприятия.
Победитель в каждой номинации получит эксклюзивную статуэтку.
Условия участия
На Премию принимаются оригинальные работы на социальные значимые
тематики, созданные в период с 1 января 2023 года по настоящее время
Требования, предъявляемые к конкурсным работам:
- Предоставленные на Премию материалы не должны противоречить
законодательству Российской Федерации – авторские права, персональные данные
и т.д.;
- Творческие работы не должны содержать:
- Политические лозунги, высказывания, несущие антигосударственный и
антиконституционный смысл;
- Грамматические, стилистические ошибки.
- Оргкомитет не ограничивает фантазию авторов с учетом вышеизложенных требований.
Работы принимаются в следующем формате:
- Ссылка
- Текст (1 — 65535 символов, включая пробелы)
Работы будут оцениваться по следующим критериям:
-
Качество и сложность технического исполненияОценивается обоснованность и грамотное использование медиаинструментов и средств.
-
Оригинальность творческой работыОценивается оригинальность работы в контексте проблемной ситуации, на решение которой направлен медиапродукт
-
Степень раскрытия темыОценивается проработанность смыслового наполнения
-
Общее эмоциональное восприятие работыОценивается на сколько вызываемые эмоции от работы помогают достичь цели, для которой создался медиапродукт
-
Вовлеченность и интерес аудиторииСоотношение количества комментариев, лайков, сохранений постов к общему количеству подписчиков.
-
Качество контентаОценивается оригинальность, эксклюзивность и качество материалов, публикуемых в сообществе.
-
Регулярность обновления информацииУчитывается частота публикации новых материалов.
Участие в конкурсе бесплатное
Участник может подать 20 заявок на конкурс
0 в подноминацию