Наставник | Задание 3 - ПРОфилактика психоактивных веществ

C 26 октября — До 21 ноября

Результаты конкурса

Организатор пока не предоставил информацию о результатах конкурса

Задание

Наставник | Задание 3 - ПРОфилактика психоактивных веществ

1

Посмотреть запись вебинара "Как работать с командой детей".

2

Найти в художественной литературе или поэтическом произведении классиков упоминание об алкоголе и негативных последствиях его употребления, прочитать его аудитории и разобрать тот смысл, который вложил в него классик.

Это может быть урок литературы, классный час или занятие по материалам Общего дела.

3

Поделиться тем, как прошло занятие с упоминанием произведения в виде поста в социальной сети "ВКонтакт". Изложить какие мысли возникли у вас и у вашей аудитории.

*Возможен креативный подход с медиа сопровождением

4

Укажите хэштеги

#ОбщееделоПРО

#ГрантыПервых

#ПервыевОбщемДеле

#ДвижениеПервых

#ОбщееДело

#ДоброволецОД

#НаставникОД

5

После получения инструкции, направить ссылку на пост в адрес организаторов конкурса

Публикация должна содержать:

  • название команды;
  • название образовательной организации, название населенного пункта, региона;
  • название просмотренного фильма/мультфильма организации «Общее дело»;
  • уникальные хэштеги
    #ОбщееДелоПРО #ПервыевОбщемДеле
    #ГрантыПервых #ДвижениеПервых
  • минимум 3 фотографии к одному занятию, подтверждающие причастность к участию в Конкурсе и Организации: ведущие занятий на фоне аудитории, слушатели отдельно, слушатели и экран с кадром из фильма/мультфильма «Общее дело» или логотипом Конкурса/Организации, иным плакатом, банером, выпущенным Организацией; 
    • Если в публикации объединено несколько занятий, то необходимо прикрепить количество разных фотографий равное количеству занятий.
    • На фотографиях должно быть видно, что занятия проводились с разными аудиториями (коллективами);
  • В тексте публикаций и на фото, прикреплённых к публикации, должна прослеживаться прямая связь с применением материалов Организации и участием в Конкурсе;
  • Во время проведения мероприятий, при оформлении публикаций, при оформлении статей в социальных сетях рекомендуем использовать логотипы, банеры, плакаты, размещенные по ссылке

Смысловое содержание текста
  • Содержание текста публикаций предполагает наличие информации, которая кратко, наиболее ярко и выразительно передаст ценность и ключевое значение проведённого мероприятия:
    • описана польза от полученных знаний и обсуждаемых тем;
    • переданы эмоции (впечатления) ведущих, участников;
    • обозначена важность обсуждаемой темы;
    • сделаны логические выводы;
    • осуществлён творческий подход к написанию текста публикации;
    • осуществлён творческий подход к съемке фотографий;
    • показаны результаты, полученные от проведения занятия;
    • при прочтении публикации чувствуется, что данная тема интересна и важна создателю публикации;
    • создатель публикации полностью придерживается тех же взглядов
      и ценностей, которые транслируются во время занятий

Критерии оценивания заданий:

3 балла

  • интересно читать
  • применен творческий, неформальный подход
  • выделены основные тезисы по теме «ПРОфилактика психоактивных веществ», обозначены роли проекта
  • присутствует смысловая нагрузка
  • сделаны выводы
  • прослеживается прямая связь с участием в конкурсе, применением материалов Общего дела
  • есть творческого подхода
  • прописаны обязательные хештеги

Комментарий: То есть понятно, что текст и иллюстрации к нему соответствуют поставленной задаче, чувствуется что ребята старались.

2 балла

  • обозначена тема занятия
  • выделены основные тезисы по теме «ПРОфилактика психоактивных веществ» обозначены роли проекта
  • есть упоминания о применении материалов Общего дела
  • нет творческого подхода

Комментарий: Задание выполнено, но не все условия выполнены.

1 балл

  • публикация не передает никакой ценности, смысловой нагрузки
  • формальное повествование
  • нет прямой связи с заданием
  • отсутствует креатив

Комментарий: Задание сделано формально.

0 баллов

  • загруженная ссылка не открывается
  • материал по ссылке не отвечает тематике задания

Расписание

Срок приема ответов на задания:
До 23:59 МСК 21 ноября

Период оценки:
С 12:00 МСК 3 ноября — До 23:59 МСК 25 ноября