Всероссийский фестиваль-чемпионат медиакарьеры #DobroMedia

C 5 ноября — До 7 декабря
Участие в конкурсе бесплатное
Участник может подать 50 заявок на конкурс

Результаты конкурса

Итоги #DobroMedia 2023


Наш проект объединил более 200 самых талантливых студентов со всей страны.

В этом году мы получили 73 решенных кейса от 65 команд из 16 городов России.

Выражаем огромную благодарность за ваше участие! Жюри по достоинству оценили присланные вами работы и пожелали больших успехов в дальнейшей профессиональной деятельности!

Барабанная дробь!

Наши победители:

Номинация «Кейс от Кревель Мойзельбах»:

1 место: Команда Росток.inc, Южно-Уральский Государственный Университет
2 место: Команда 52-ая пышка, школа "Летово",
3 место: Команда в ТЕМЕ Валокордина, Государственный университет просвещения


Номинация «Кейс от Русского географического общества»:

1 место: Команда МаКи, Российский государственный гуманитарный университет
2 место: Команда PRO-туристы, Государственный университет управления
3 место: Команда Фиксики, Российский государственный гуманитарный университет

Номинация «Кейс от PR-агентства Fields4e»

1 место: Команда Экофрендли, Российский университет дружбы народов
2 место: Команда Делающие девушки, Российский государственный гуманитарный университет
3 место: Команда Квантовые Мысли, Уфимский университет науки и технологий

Номинация «Кейс от сети медцентров Альфа-Центр Здоровья»

1 место: Команда Палочки Твикс, Синергия
2 место: Команда Звездочки, Российский университет дружбы народов
3 место: Команда Взмах, Российский государственный гуманитарный университет

Номинации «Кейс от SocMediaMarketing»

1 место: Команда IntelSource, Алтайский государственный университет
2 место: Команда КАРАМБÓЛА, Высшая школа экономики
3 место: Команда Намбер ван, Российский государственный гуманитарный университет


Поздравляем! 

О конкурсе

Всероссийский фестиваль-чемпионат медиакарьеры #DobroMedia

Всероссийский фестиваль-чемпионат медиакарьеры #DobroMedia  — это социально-образовательный онлайн-проект для молодых специалистов, заинтересованных в построении карьеры в сфере маркетинга, рекламы и медиа.

Участники проекта смогут поучаствовать в кейс-чемпионате по решению коммуникационных задач, прокачать свои знания и навыки на мастер-классах от ведущих экспертов профессиональной среды, а также получить возможность попасть на стажировку в престижную компанию.

Ознакомьтесь с кейсами конкурса:

Кейс от PR-агентства Fields4e

Кейс от агентства SocMediaMarketing: разработка стратегии комьюнити-менеджмента для соцсетей жилого конкурса

Кейс от Кревель Мойзельбах

Кейс от Русского географического общества

Кейс от сети медицинских центров "Альфа-Центр Здоровья"

Цели конкурса:

Поощрение молодых талантов, заинтересованных в построении карьеры в коммуникационной индустрии, маркетинга и медиа, а также создание открытой дискуссионной площадки для их знакомства с представителями профессиональной среды.

Конкурсные номинации:

  • Кейс от Кревель Мойзельбах
  • Кейс от Русского географического общества
  • Кейс от PR-агентства Fields4e
  • Кейс от сети медцентров «Альфа-Центр Здоровья»
  • Кейс от SocMediaMarketing
Организатор

Факультет рекламы и связей с общественностью, Институт массмедиа и рекламы Российского государственного гуманитарного университета

СВЯЗАТЬСЯ ПО ПОЧТЕ

Расписание

Время указано по Московской области (МСК)

ПРИЕМ ЗАЯВОК
До 7 декабря 2023 г., 23:59

РАБОТА ЖЮРИ
До 11 декабря 2023 г., 23:59

ФИНАЛ. НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ
13 декабря 2023 г., 23:59

Призовой фонд

Победители получат возможность пройти стажировку в престижной компании, а также сертификат на прохождение образовательного курса от экосистемы Лаборатория медиа и промокод на построение карьерной траектории от образовательной экосистемы Edwica.

Условия участия

Работы принимаются в следующем формате:

  • Ссылка
  • Текст (10 — 65535 символов, включая пробелы)

Требования к конкурсным работам:

  • 1. Презентация в формате PDF (не более 20 слайдов)
  • 2. Детальное описание проекта в удобном формате и необходимом объёме
  • В оформлении презентации приветствуется креативный подход, степень креативности будет учитываться исходя из соответствия поставленным задачам проекта.

Конкурсные ограничения:

  • Презентация не должна содержать информацию об университете, названии команды и ее участниках непосредственно на самих слайдах.

Работы будут оцениваться по следующим критериям:

  • Обоснованность выбранного решения
    Участник нашел и проанализировал материалы по теме, привел аргументированное обоснование представленного решения.
  • Проработка целевой аудитории, её понимание
    Возраст, характерные особенности, устремления и т.д., составлен
    портрет целевой аудитории по сегментам
  • Современность, креативность и уникальность формата
    Оценивается в контексте предложенного решения
  • ​​​​​​​Логическая связанность и реализуемость решения
    Оценивается связность всех пунктов предложенного решения, направленность проекта на достижимость цели
  • Экономическая целесообразность
    Оценивается разумность распределения расходов

Кто может участвовать

Заявки принимаются:

  • Индивидуально, от своего имени
  • В соавторстве, от коллектива

Участие в конкурсе бесплатное

Участник может подать 50 заявок на конкурс

Как принять участие?
1
Создай работу
Изучите правила конкурса и создайте свою работу.
2
Заполни заявку
Простая форма заявки с подсказками поможет вам заполнить работу
3
Отправь
Проверьте все заполненные данные и отправьте заявку на модерацию.

Как победить в конкурсе

  • Сколько осталось времени
    Убедитесь, что у вас достаточно времени, чтобы подготовить конкурсную работу и заполнить заявку. Последний день приёма заявок на конкурс: 7 декабря 2023 г., 23:59.
  • Соответствуете ли вы параметрам участника
    Прочитайте информацию для участников. Убедитесь, что вы, как участник, проходите по всем параметрам: возрасту, опыту, образованию и любым другим моментам, указанным организаторами. Если вы представляете интересы ребёнка, вам потребуются его личные данные для заполнения заявки от его имени.
  • Требования к работам
    Изучите требования к работам. В каком формате работы должны быть представлены, есть ли какие-то ограничения на количество и размер файлов. Обратите внимание, что одна заявка = одна работа.
  • Представьте себя на месте жюри
    Попытайтесь оценить свою работу независимым взглядом. Для оценки воспользуйте теми критериями, которыми будут руководствоваться конкурсное жюри. Если вы считаете, что по каждому из критериев ваша работа получит максимальную оценку — смело отправляйте работу на конкурс. В противном случае внесите изменения, чтобы ваша работа точно победила.
  • Заполните форму
    Уверены, что с работой всё в порядке? Теперь настало время заполнить форму заявки. Убедитесь, что все поля заполнены согласно требованиям организатора конкурса.
  • Отправляйте заявку
    Теперь вы готовы отправить заявку. Участие в конкурсе бесплатное. Всего вы можете подать на конкурс не более 50 заявок.