Ugra brand family | 86UBF.RU
Номинация: Издательское дело и дизайн
Название проекта
Ugra brand family | 86UBF.RU
Год создания проекта/сроки реализации
2020/ частично используется в частном порядке по настоящее время
Автор/куратор/руководитель/основатель проекта
Евгений Вирачев
Ссылка на сайт/социальные сети проекта/продукта
Площадка, где реализуется проект
Сургут
Краткое описание проекта
"Проект представляет собой долговременную в перспективе и открытую для участия как организациям так и физическим лицам (их проектам или семьям) витрину «портфеля брендов Югры» объединенную графическим символом, за основу которого взята видоизмененная в плодоносящую ветку цифра нашего округа – 86, которая является контейнером для тематических изображений, символов и логотипов участников. Таким образом, используя в своей сувенирной продукции этот символ, рекламируя себя участники, одновременно, рекламируют Югру во внутренней и внешней среде в ключе: «Югра — это семья брендов». Для аудитории создано сообщество в соцсетях, где будут выкладываться новые миниатюры для скачивания. Там же, возможно заказать изображение под свою тематику или скачать шаблон для самостоятельного создания модуля (изображение+слоган).
Маленький знак - логотип проекта на носителях показывает принадлежность участника к семье брендов Югры на основе своего вклада своей деятельностью в общее благосостояние региона."
Кратко опишите как выстроена работа с локальной идентичностью
Локальную идентичность во всем ее многообразии вложат в проект участники - члены "Семьи брендов Югры". При успешной реализации достигается максимальная концентрация локальной идентичности и регионального контекста.
Опишите несколько примеров масштабирования проекта
Концентрация семейного позиционирования деловой деятельности на уровне Югры позволяет открывать понятные представительства различных направлений экономической деятельности под этим общим брендом. Понятность и эмоционально-смысловой посыл сделают внешнюю деловую коммуникацию на уровне бизнеса ( и других форм деятельности) более успешной.
Кратко опишите, почему вы считаете ваш проект креативным
"1. Проект позволяет взаимовыгодно включить в развитие позиционирования территории как благоприятной среды для предпринимательства и других видов деятельности максимальное количество субъектов за счет добровольного участия в обмен на освещение деятельности в СМИ по признаку принадлежности к ""Семье"". Семейное отношение в этой теме позволяет создать благоприятные микроклимат взаимоотношений.
2. Для создания иллюстраций под каждую тематику, предприятие или семью внедренных в знак требуется некоторая креативность как от авторов проекта, привлеченных дизайнеров, так и от тех участников кто реализует эту задачу самостоятельно."
Опишите несколько примеров социального влияния, которое оказывает проект/продукт
"Способствование созданию среды для избавления от внутренней конкуренции в регионе - мы одна семья.
Информационная поддержка проектов по этой программе позволит бизнесу (и любому интересно-полезному делу) получить дополнительную аудиторию.
Семейное позиционирование утеплит общий микроклимат в регионе.
Многие творческие проекты получат дополнительные силы для реализации.
Успешность честных, творческих видов бизнеса повысится и за счет коллабораций внутри ""семьи""."
Кратко опишите, как ваш проект влияет на создание, расширение, сохранение сообщества в какой-либо сфере
Особенное влияние окажется на среду предпринимательства. С этим проектом частный бизнес приобретет дополнительную степень субъектности и понимания важности своего дела для территории. Это даст дополнительный стимул к развитию. Продукция и услуги оказываемые под настроем заданным проектом будут лучшего качества и возможно большего количества. То есть предпринимательская жизнь в Югре получит дополнительный импульс. Бренды не имеющие отношения к бизнесу (спорт, наука, искусство) так же не останутся без внимания как часть общей семьи.
Приведите несколько примеров коллабораций в проекте/продукте
В этом проекте все могут коллаборировать со всеми благодаря семейным отношениям, заданным условиям проекта. Свои быстрее и охотнее находят общий язык друг с другом.
Оставьте первый отзыв
Для участия в голосовании или комментирования требуется авторизация