ЭтиКин
Номинация: Образование
Название проекта
ЭтиКин
Год создания проекта/сроки реализации
2019
Автор/куратор/руководитель/основатель проекта
Усынина Алла Владимировна
Ссылка на сайт/социальные сети проекта/продукта
https://vk.com/id664941673 etikin.ru
Площадка, где реализуется проект
Сургут, а также распространение игр по миру офлайн и онлайн
Краткое описание проекта
Центр эффективных коммуникаций "ЭтиКин" - обучение этикету, кинетике и управлению впечатлением через проведение тренингов для детей и взрослых, а также в игровом формате через авторские игры: "Тайны безграничных возможностей", "Веер баланса", "С этикетом вокруг света". Данные настольные игры распространены автором, Усыниной А.В. в 13 странах мира и более чем 70 городах России.
Кратко опишите как выстроена работа с локальной идентичностью
На территории региона проводятся игры, мастер-классы для взрослых и детей. Работа с корпоративными клиентами. Специалисты региона из смежных профессиональных областей также пользуются играми для проведения своих мероприятий. Автор участвует в форумах проводимых в ЮГРЕ, преподает в Тюменьэнерго. В разработке (выйдет до конца 2024г) игра по этикету, предназначенная для семейного использования, направленная на объединение семей, популяризацию семейных ценностей и традиций (что немаловажно в рамках года Семьи, объявленного президентом РФ) и ведется работа для выпуска ее под брендом "Сделано в ЮГРЕ". Также как предприниматель ЮГРЫ автор проекта выпустила книгу "Сила впечатления" (на полках Читай-города)
Опишите несколько примеров масштабирования проекта
Выпущенные настольные игры уже распространены в 13 странах мира и более чем в 70 городах России и продолжается вестись работа в этом направлении. Новая семейная игра рассчитывается распространяться по всему миру во все семьи. Книга "Сила впечатления" выпускается издательсвтом АСТ с выходом на площадки Читай города, Литреса, Озона и т.д. Игра "С этикетом вокруг света" запатентована.
Кратко опишите, почему вы считаете ваш проект креативным
"В образовательный проект максимально внедрены созданные авторские настольные игры (в общей сложности более1500 вопросов в сфере управления впечатлением, 300 электронных дополнительных заданий. Игра ""Тайны безграничных возможностей"" лауреат премии международного форума по протоколу ""Перые лица"" за НОВАТОРСТВО И ИННОВАЦИОННЫЙ ПОДХОД В ПРОФЕССИИ.
Игра ""С этикетом вокруг света"" - имеет патент"
Опишите несколько примеров социального влияния, которое оказывает проект/продукт
Люди в игровой форме изучают правила этикета, внешнего вида, речи и жестов, становясь увереннее и повышая культурный код не только внутри семей, но и всего общества в целом. Знания правил поведения всегда повышали культурный уровень населения. Уважительное отношение друг к другу, умение быть своим в любой компании, повышение образовательного уровня напрямую влияет на развитие общества в целом. Свои мероприятия провожу в школах, на предприятиях, в администрациях, университетах и т.д.
Кратко опишите, как ваш проект влияет на создание, расширение, сохранение сообщества в какой-либо сфере
Проведение образовательных курсов, игр, направленных на повышение культурного уровня населения приводит к пониманию людей друг друга, объединению их в сообщества по интересам. Преподаватели - игропрактики имеют возможность благодаря играм объединять людей и доносить ценности культурного общения, воспитания и роста людей, которые получают эти знания
Приведите несколько примеров коллабораций в проекте/продукте
Проведение игр предполагает коллаборации, где каждый может рассказать о себе, предоставить свой продукт. Меня часто приглашают другие предприниматели для донесения знаний до их клиентов, а также приобретая игры люди имеют возможность дополнительного заработка. ЭтиКин это постоянное взаимодействие с новыми людьми и партнерами по всему миру
Оставьте первый отзыв
Для участия в голосовании или комментирования требуется авторизация