Медиахолдинг OMEDIA! Настоящие
Номинация: Медиа
Название проекта
Медиахолдинг OMEDIA! Настоящие
Год создания проекта/сроки реализации
2021
Автор/куратор/руководитель/основатель проекта
Клишин Александр Сергеевич, Давыдова Дарья Олеговна
Ссылка на сайт/социальные сети проекта/продукта
Площадка, где реализуется проект
ХМАО-Югра
Краткое описание проекта
"Телерадиокомпания «Сургутинтерновости» (ТРК) работает с 1990 г., один из крупнейших медиахолдингов Югры. Взяла курс на омоложение аудитории и на сферу digital, объединив площадки под молодым брендом «OMEDIA! Настоящие». Затрагиваем актуальные вопросы, раскрываем уникальность и историю региона, говорим о людях, кто меняет восприятие общественности в лучшую сторону, используем современные медиа, формируем неповторимую идентичность. Реализуем социально значимые проекты и создаем современную инфраструктуру для города Сургута.
- телеканал «Сургут 24» - круглосуточный, собственного программирования. Территория вещания — ХМАО-Югра, аудитория — 1,6 миллиона человек. Провайдеры — Ростелеком, МТС, Теле+, Метросеть, Е-Юганск
- 360 + «Сургутинтерновости» - вещание «врезками» на инфоплощадке одного из самых динамичных телеканалов страны.
- сайт https://in-news.ru/
- 6 радиостанций вещания - «Авторадио Сургут», Радио Дача, Love Radio, ENERGY, «Русский хит», Детское радио.
- Соцсети OMEDIA! - одни из самых популярных сообществ в социальных сетях во всей Югре: «О, Сургут» «Вконтакте» - О, Сургут! (vk.com), «Новости. Сургут24» «Вконтакте» - Сургут 24 l НОВОСТИ Сургута (vk.com), Телеграм-канал https://t.me/omedia24, «Подслушано в Сургуте» https://vk.com/surgutoverhear, https://ok.ru/surgutnews
Лейбл OMEDIA! Музыка – проект для талантливых исполнителей и их продвижения на территории России. Выпускаем треки на популярных площадках: VK Музыка, Яндекс. Музыка, ЗВУК и другие. За последние полгода композиции наших молодых артистов послушали 220 тысяч раз. Сегодня работают семь артистов, на стадии подписания договоров – еще четыре исполнителя."
Кратко опишите как выстроена работа с локальной идентичностью
"Сургутяне уже имеют прочную эмоциональную связь с локальной идентичностью проекта и бренда «OMEDIA! Настоящие», потому что мы прямолинейны и честны со своим слушателем, актуальны и интересны для современной аудитории.
Проекты, которые обращаются к особенностям региона, делая его более привлекательным и в глазах югорчан, и для туристов. Рассказывают о его истории, людях, которые строили и развивали город, делает его интереснее, перспективнее и сильнее: «О, Югра!» https://vk.com/video/playlist/-19107111_54255259; «Сила в людях» https://vk.com/video/playlist/-19107111_54255266, «О, Сургут!»
Подкасты, доступны в двух форматах - аудио https://omediamusic.mave.digital/ep-7 и видео:
- «Этнический подкаст» - о культуре народов, которые живут в Сургутском районе, проблемах, связанных с мигрантами и их решениях. https://vk.com/video/playlist/-19107111_54255264
- «Выжить в минус» - об амбициозных сургутянах, которые развиваются и добиваются высот в Сургуте. https://vk.com/omediamusic1
Проект «Одна семья» - о тех, для кого Сургут стал знаковым в судьбе, свел вместе людей, которые создали семью. Проект показывает, как особенности каждой культуры уживаются в одной семье, как сосуществуют в мире, согласии и любви два разных, но в то же время единых народа. Это история о культуре и традициях, об обычаях и национальных особенностях людей, проживающих в Сургуте. Такое знакомство поможет зрителям понять, что связывает половинки, расскажет о важности сохранения семейных ценностей
https://vk.com/video/playlist/-19107111_54255262
Патриотический медиапроект «Наши» - https://vk.com/video/playlist/-19107111_54255265
https://vk.com/video/playlist/-19107111_54255266 – рассказываем о подвигах участников СВО, волонтеров, которые трудятся на благо солдат, а также неравнодушных жителях приграничных территорий. Об их мыслях, чувствах, гражданской позиции. Главная цель программы – рассказать жителям правду глазами тех людей, которые принимают участие в боевых действиях или являются их свидетелями.
«И спортом едины!» - о национальных видах спорта и его изюминках, мастер-классы, комментарии экспертов. https://www.youtube.com/watch?v=r4ICkcNzGC8&list=PLPKwSoCLg69vREpq3r8Wr7SCUW6KWGee6"
Опишите несколько примеров масштабирования проекта
"Расширение целевой аудитории, выход на новые города, создание новых программ.
В 2024 году «Сургут 24» перешел на 25 телевизионную кнопку."
Кратко опишите, почему вы считаете ваш проект креативным
"За счет креативного подхода к передаче информации, создания текстового или цифрового материала, видеомонтажа. Цветовой палитры, используемой в оформлении, которая основана на фото любимых жителями города красочных закатов. Используемые элементы культурного кода вызывают у пользователей живой интерес и отклик. Поэтому наши соцсети по праву одни из самых популярных, многочисленных и креативных в городе.
Наша команда производит современные информационные, просветительские, развлекательные программы, документальные фильмы, аудио- и видеоролики. Используем нейросети.
Один из удачных сценариев разделения креатива в рамках одной кампании - короткие копии в digital дополняют основной креатив на ТРК при проведении рекламных кампаний или новостной повестки. Пример: видео на ТВ (в папке) – мемы в тг https://t.me/omedia24/16412 - в вк клипы https://vk.com/wall-19107111_1594531 + прямая трансляция - воронка https://vk.com/wall-19107111_1590783- после фестиваля в форме подкаста https://vk.com/wall-19107111_1599760
Создаем креативные городские мемы, которые откликаются каждому жителю https://t.me/omedia24/17994; https://t.me/omedia24/17749?single, https://web.telegram.org/a/progressive/document5226983583008182741.
Взаимодействие с аудиторией на одном языке, лояльность: https://t.me/omedia24/18041
Креативный подход к рекламе клиентов в диджитал-среде: https://vk.com/wall-19107111_1597815
Образование читателей через нестандартный подход в соцсетях («ЭпизО!д» https://t.me/omedia24/17868)"
Опишите несколько примеров социального влияния, которое оказывает проект/продукт
"Информируем, образовываем, развлекаем и мотивируем задуматься о серьезных вопросах, формируем положительный имидж к Сургуту и региону, вовлекаем в проекты разные целевые аудитории. Выясняем мнение жителей по определенным вопросам, реализуем запросы. Например, построить спорт площадку в сквере https://t.me/omedia24/17755; архитектурные формы https://t.me/omedia24/11953
Документальный фильм «АнтРАКт», история о четырех сургутянках, победивших онкологию, позволил привлечь внимание общественности к социальной теме и бережному отношению к своему здоровью (победитель «ТЭФИ Регион» в номинации «Телевидение и жизнь»): https://www.youtube.com/watch?v=6HQaC3_rcIk"
Кратко опишите, как ваш проект влияет на создание, расширение, сохранение сообщества в какой-либо сфере
"Привлекает внимание к важности традиций и их сохранения, а также делает людей более осведомленными об особенностях культурного наследия региона.
Подкаст «Выжить в минус» на примерах лидеров мнений проект мотивирует молодежь не уезжать из города, а самореализоваться и исполнять мечту в малых северных городах."
Приведите несколько примеров коллабораций в проекте/продукте
"Рекламная коллаборация с турагенством (видео на диске).
С Администрацией Сургутского района при создании «Этнического подкаста».
С группой компаний ОМЕДИА! организуем и освещаем масштабный летний Фестиваль на более, чем 100 тысяч гостей из разных уголков Югры и соседних регионов. Мероприятие включает множество креативных локаций, транслируется на всех площадках холдинга. Концепция Фестиваля - объединение возможностей компаний и активных жителей города, чтобы создать место притяжения для людей разных возрастов, статусов и места жительства в целях создания ярких впечатлений у гостей и жителей города, досуга, обмена информацией, развития интеллектуальных и творческих способностей, привлечения к здоровому образу жизни, семейного отдыха, внедрение трендов больших городов на местном уровне, поддержка предпринимателей, реализация креативных задумок инициативных граждан, развитие добровольчества, развитие моделей новых медиа."
Оставьте первый отзыв
Для участия в голосовании или комментирования требуется авторизация