Результаты конкурса
Номинация "Яркий макет"
1 место: Шевченко Мария
Название баннера: "Правила поведения"
Обязательно ознакомься с правилами поведения с особенными детьми, ведь это поможет вам наладить контакт и общения в будущем.
2 место: Прудников Евгений
Наименование работы: "Раняя диагностика"
Описание работы:
Этот плакат поможет узнать родителям о первых признаках аутизма у детей, тем самым избежав проблем в будущемНоминация "Детский рисунок"
1 место: Конохова Блага
Название работы:
«Отдаю сердце»Описание работы:
Особенные детки всегда доверчивы. Они полностью и всецело отдаются, доверия нам своё сердце и любовь.
2 место: Ильина Екатерина
Название работы «У природы нет плохой погоды».
Несмотря на то, что всё мы разные люди, солнце, небо и даже дождик идёт для нас одинаково. Взрослый помогает ребёнку с аутизмом идти вперёд, всегда рядом и всегда поможет.
3 место: Манько Дарья
Название работы: "Мы все равные"
Девочка по имени Лена помогла дойти и сориентировать мальчика Мишу с аутизмом
Номинация "Лучший видеоролик"
1 место: Алиса Нестеренко и Алена Красота
Видеоролик подготовлен ученицами 6А класса ГБОУ СОШ 60, г. Севастополя.В работе показаны небольшие фрагменты жизни Егора - ребенка дождя.
О конкурсе
Инклюзивный конкурс "Разные, но равные"
Конкурс приурочен к Всемирному дню распространения информации об аутизме, который объявлен 2 апреля.
Идея конкурса - поддержать инклюзивную культуру во взрослом и детском обществе, развить у детей такие необходимые в жизни качества, как милосердие, дружелюбие, взаимопонимание. Поддержать детей с аутизмом, принять их такими особенными, какими они есть, и помочь им в дальнейшей жизни.
Участники конкурса:
Учащиеся учебных заведений: дети и подростки в возрасте от 10 до 18 лет.
ВАЖНО! Для более понятного замысла рисунка, рекомендуем почитать информацию о детях и людях с аутизмом в интернет-источниках.
Цели конкурса:
Цели конкурса:
Конкурс проводится в целях информирования детей, подростков и их родителей о проблеме аутизма, о детях с аутизмом.
Аутизм – это нарушение развития сенсорных функций ребенка: ребенок может быть более чувствителен к звукам или свету, может не чувствовать свое тело, а может наоборот быть очень чувствительным. Основная проблема детей с аутизмом - нарушение коммуникации, ребенку сложно общаться, заводить друзей, просто использовать речь.
Задачи конкурса:
Все направления конкурсных работ должны соответствовать тематике конкурса: могут изображать события из жизни детей с аутизмом, взаимодействия детей в школе, выражать отношение к детям с аутизмом, отвечать на вопрос: «как мы можем помочь, поучаствовать в жизни ребенка с аутизмом?» Отношение к детям с аутизмом в обществе, элементы «принятия» и понимания «сенсорных перегрузок» иногда выраженных в нестандартном поведении детей с аутизмом в общественных местах: парках, школах, автобусах, магазинах и т.д., возможности помощи ребенку с аутизмом (как сориентироваться в пространстве, умение заводить друзей и т.п.). Также в своих работах можно будет отразить призыв: помочь построить центр для отдыха и помощи семьям, в которых воспитываются дети с аутизмом в г. Севастополе.
Направления конкурсных работ
- «Детский рисунок»
- «Лучший видеоролик»
- «Яркий макет»
Конкурсные номинации:
-
Лучший видеоролик
Видеоролик социального характера, отвечающий целям и задачам Конкурса. Работа может быть снята любыми средствами видеосъемки (видеокамера, цифровой фотоаппарат, мобильный телефон и т.д.) Краткий видео сюжет, направленный на привлечение внимания общества к социально значимым темам и задачам, и выраженный в наиболее позитивной, лаконичной, доходчивой и толерантной форме. Сценарий ролика не должен акцентироваться на проблеме, а показывать позитивное ее решение. Текст видеоролика должен быть кратким, лаконичным, оригинальным. Видеоролик может быть направлен на: коммуникацию, дружбу, взаимовыручку, обучение каким-то бытовым навыкам, взаимодействию в школе, на игровой площадке обычных детей с ребенком с аутизмом или на то, как ребенок с аутизмом чувствует и ощущает мир.
-
«Детский рисунок»
Рисунок может изображать события из жизни детей с аутизмом, взаимодействия детей в школе, выражать отношение к детям с аутизмом, отвечать на вопрос, как мы можем помочь, поучаствовать в жизни ребенка с аутизмом? В рисунке могут быть отражены элементы, отражающие тему аутизма (например, сенсорные перегрузки, сенсорные приспособления, пути коммуникации, символику и т.п.), а также возможности помощи ребенку с аутизмом (как сориентироваться в пространстве, умение заводить друзей и т.п.) Рисунок должен быть выполнен ребенком без помощи взрослых. Для более понятного замысла рисунка, рекомендуем почитать информацию о детях и людях с аутизмом в интернет-источниках. Конкурсная работа должна иметь название, а также описание рисунка простым небольшим текстом: о чем рисунок, какая ситуация нарисована, или отражены какие-то переживания по этому вопросу, эмоции ребенка, который рисовал рисунок.
-
«Яркий макет»
Макет может отображать: отношение к детям с аутизмом в обществе, элементы «принятия» и понимания «сенсорных перегрузок» иногда выраженных в нестандартном поведении детей с аутизмом в общественных местах: парках, школах, автобусах, магазинах и т.д. На макете могут быть отражены элементы, отражающие тему аутизма (например, сенсорные приспособления, пути коммуникации, символику и т.п.). В макете можно использовать логотип Фонда «Живое дыхание», QR-код на сайт фонда «Живое дыхание»
Севастопольский филиал некоммерческая организация детский благотворительный фонд "Живое дыхание"
Дополнительный контакт:
79780234313
Расписание
ПРИЕМ ЗАЯВОК
До
28 марта 2024 г., 23:00
РАБОТА ЖЮРИ
До 1 апреля 2024 г., 23:00
ФИНАЛ. НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ
2 апреля 2024 г., 15:00
Призовой фонд
В трех номинациях:
1 место - орг. техника, диплом победителя
2 место - творческие наборы, диплом победителя
3 место - памятные призы, диплом победителя
Призовой фонд может дополниться в зависимости от привлечения дополнительных спонсоров.
Условия участия
Работы принимаются в следующем формате:
- Изображение
- Видеозапись (продолжительностью до 1 минуты)
- Ссылка
- Текст (10 — 65535 символов, включая пробелы)
Требования к конкурсным работам:
- Формат видеоролика: MP4, размер до 500 Мб, длительность-до 2 мин. Ролики весом до 100 МБ (ок. 1 мин.) могут быть вложены непосредственно в заявку. Видеоролики большего размера необходимо выложить на любой файлообменник и прикрепить к заявке ссылку на него
- Видеоролик необходимо опубликовать в своих социальных сетях с хештегом: #Аутизмдавайдружить! #2апреля_аутизм и отметить ссылку на страницу фонда: https://vk.com/living2021
- Рисунок должен быть цветным, выполнен на бумаге формата А3, расположен горизонтально. Рисунок может быть выполнен акварелью, гуашью, тушью, карандашами или другими художественными средствами.
- Конкурсная работа должна иметь название, а также описание рисунка простым небольшим текстом: о чем рисунок, какая ситуация нарисована, или отражены какие-то переживания по этому вопросу, эмоции ребенка, который рисовал рисунок.
- Рисунок необходимо опубликовать в своей социальной сети ВК с хештегом: #Аутизмдавайдружить! #2апреля_аутизм и отметить страницу фонда: https://vk.com/living2021
- Макет необходимо выполнить в любой компьютерной программе, удовлетворяющей технические характеристики и требования для дальнейшей печати баннера 6 м. х 3 м.
- Технические характеристики баннера для печати: 1.Расширение файла *TIFF/*TIF 2. Цветовая схема CMYK 3. Разрешение 50-60 dpi 4. Размер в масштабе 100% 5. Черный цвет композитный - C-50,M-50,Y-50,K-100.
- Для конкурсной комиссии в заявке-анкете необходимо прикрепить макет в формате JPG и весом файла не более 50 МГ, оригинал макета необходимо прикрепить в виде ссылки, которая свободно могла бы открываться для всех пользователей.
Конкурсные ограничения:
- Рисунок, макет или видеоролик должен быть выполнен ребенком (группой детей в номинации Лучший видеоролик) без помощи взрослых.
Работы будут оцениваться по следующим критериям:
-
соответствие заявленной теме конкурса;
-
оригинальность идеи и содержания работы;
-
техника
-
качество выполнения
-
художественный стиль рисунка
-
соответствие требованиям к содержанию и оформлению
-
качество операторской съемки, изображения, звука, подбор музыки
-
информационное наполнение (полнота раскрытия темы, соответствие содержания целям и задачам конкурса, созидательный жизнеутверждающий характер) в соответствии с направлением
-
эмоциональное воздействие на зрителя
-
оригинальность
-
качество видеомонтажа (синхронизация музыки и изображения, видеопереходы, оригинальность видеоряда)
-
соответствие требованиям к содержанию и оформлению
-
оригинальность
-
смысловой сюжет
-
доступное визуальное восприятие
-
креативный подход
Кто может участвовать
Дети и подростки, учащиеся учебных заведений
Возраст участников: 10 — 18 лет.
Заявки принимаются:
- Индивидуально, от своего имени
- В соавторстве, от коллектива
Заявка должна подаваться индивидуально, от имени участника, в случае номинации "Лучший видеоролик", заявка может податься от имени руководителя учреждения или класса, или главного участника, но не более одного ролика.
Участие в конкурсе бесплатное
Участник может подать всего одну заявку на конкурс
Партнёры и спонсоры
-
НТС (НЕЗАВИСИМОЕ ТЕЛЕВИДЕНЬЕ СЕВАСТОПОЛЯ)НТС (НЕЗАВИСИМОЕ ТЕЛЕВИДЕНЬЕ СЕВАСТОПОЛЯ)
-
ПЭЙБЭРРИПЭЙБЭРРИ
-
ИГРУШКИНОИГРУШКИНО
-
ПАО «ПРОМСВЯЗЬБАНК»ПАО «ПРОМСВЯЗЬБАНК»