Задание
Наставник | Задание 5 - Основы ораторского мастерства
Провести практическую встречу (можно онлайн) со своими командами и поделиться техниками на темы:
- Настройка состояния перед публичным выступлением
- Эмоциональная выразительность
- Настройка оптимального невербального посыла
Организовать практическую работу в парах
Описать результаты проведения встречи в виде поста в социальной сети "ВКонтакте".
*Возможен креативный подход с медиа сопровождением
Не забыть указать хештеги конкурса:
#ОбщееделоПРО
#ГрантыПервых
#ПервыевОбщемДеле
#ДвижениеПервых
#ОбщееДело
#ДоброволецОД
#НаставникОД
Публикация должна содержать:
- название команды;
- название образовательной организации, название населенного пункта, региона;
- название просмотренного фильма/мультфильма организации «Общее дело»;
- уникальные хэштеги
#ОбщееДелоПРО #ПервыевОбщемДеле
#ГрантыПервых #ДвижениеПервых - минимум 3 фотографии к одному занятию, подтверждающие причастность к участию в Конкурсе и Организации:
ведущие занятий на фоне аудитории, слушатели отдельно, слушатели и экран с кадром из фильма/мультфильма
«Общее дело» или логотипом Конкурса/Организации, иным плакатом, банером, выпущенным Организацией;
- Если в публикации объединено несколько занятий, то необходимо прикрепить количество разных
фотографий равное количеству занятий.
- На фотографиях должно быть видно, что занятия проводились с разными аудиториями (коллективами);
- Если в публикации объединено несколько занятий, то необходимо прикрепить количество разных
фотографий равное количеству занятий.
- В тексте публикаций и на фото, прикреплённых к публикации, должна прослеживаться прямая связь с применением материалов Организации и участием в Конкурсе;
- Во время проведения мероприятий, при оформлении публикаций, при оформлении статей в социальных сетях рекомендуем использовать логотипы, банеры, плакаты, размещенные по ссылке
- Содержание текста публикаций предполагает наличие информации, которая кратко, наиболее ярко и выразительно
передаст ценность и ключевое значение проведённого мероприятия:
- описана польза от полученных знаний и обсуждаемых тем;
- переданы эмоции (впечатления) ведущих, участников;
- обозначена важность обсуждаемой темы;
- сделаны логические выводы;
- осуществлён творческий подход к написанию текста публикации;
- осуществлён творческий подход к съемке фотографий;
- показаны результаты, полученные от проведения занятия;
- при прочтении публикации чувствуется, что данная тема интересна и важна создателю публикации;
- создатель публикации полностью придерживается тех же взглядов
и ценностей, которые транслируются во время занятий
- описана польза от полученных знаний и обсуждаемых тем;
Критерии оценивания заданий:
3 балла
- интересно читать
- применен творческий, неформальный подход
- выделены основные тезисы по теме «Основы ораторского мастерства», реализованы методики
- присутствует смысловая нагрузка
- сделаны выводы
- прослеживается прямая связь с участием в конкурсе, применением материалов Общего дела
- есть творческий подход
- прописаны обязательные хештеги
Комментарий: То есть понятно, что текст и иллюстрации к нему соответствуют поставленной задаче,
чувствуется что ребята старались.
2 балла
- обозначена тема занятия
- выделены основные тезисы по теме «Основы ораторского мастерства», реализованы методики
- есть упоминания о применении материалов Общего дела
- нет творческого подхода
Комментарий: Задание выполнено, но не все условия выполнены
1 балл
- публикация не передает никакой ценности, смысловой нагрузки
- формальное повествование
- нет прямой связи с заданием
- отсутствует креатив
Комментарий: Задание сделано формально.
0 баллов
- загруженная ссылка не открывается
- материал по ссылке не отвечает тематике задания
Расписание
Срок приема ответов на задания:
До 23:59 МСК 21 ноября
Период оценки:
С 12:00 МСК 3 ноября —
До 23:59 МСК 25 ноября
Участие в конкурсе бесплатное
Участник может подать всего одну заявку на конкурс