
Международный фестиваль социальной рекламы просемейной тематики «Семья – дело серьёзное»
О конкурсе
Международный фестиваль социальной рекламы просемейной тематики «Семья – дело серьёзное»
Фестиваль социальной рекламы проводится по следующим номинациям: социальный плакат (баннер) и социальный видеоролик. Тематические направления работ:
- Семья как ценность.
- Физическое и психологическое здоровье семьи.
- Профилактика семейно-бытового и домашнего насилия.
- Семейное устройство детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
- Ответственное родительство.
- Ценность многодетной семьи.
- Сохранение репродуктивного здоровья семьи.
- Православная семья.
Цели конкурса:
- Популяризация в молодежной среде традиционных семейных ценностей, таких как понимание, уважение, поддержка, диалог, ответственное родительство; укрепление связи поколений; формирование нравственных ориентиров молодежи; поддержка многодетного родительства; профилактика семейного насилия и разводов.
- Формирование у школьников и студентов через творческую проектную деятельность (рекламные проекты) позитивного восприятия модели традиционной полной семьи с детьми; выявление ими причин и видов деструктивного родительства; выработка способов преодоления проблем института семьи.
- Создание диалоговой площадки для обсуждения семейных ценностей школьниками, студентами, представителями православного духовенства, представителями научного сообщества, представителями некоммерческих организаций, представителями рекламной индустрии.
Задачи конкурса:
- повысить осведомленность современной молодежи о важности сохранения традиционного института семьи, значимости семейных ценностей;
- привлечь внимание школьников и студентов к проблемам семьи, выработать механизмы противодействия семейному насилию, деструктивному родительству через такой инструмент как социальная реклама;
- тиражировать позитивные образы многодетных семей, многопоколенных семей, крепких семей через плакатную рекламу и видеоролики;
- обсудить проблемы современного института семьи со школьниками, студентами, представителями православного духовенства, представителями научного сообщества, представителями некоммерческих организаций, представителями рекламной индустрии;
- представить широкой общественности лучшие образцы социальной просемейной рекламы для повышения качества представления социальных проблем в сфере рекламных технологий;
- создать визуальные атрибуты бренда Фестиваля социальной рекламы просемейной тематики «Семья – дело серьёзное» для увеличения целевой аудитории и популяризации мероприятий и медиапродуктов Фестиваля;
- показать традиционные православные ценности в вопросах создания семьи.
Расписание
Срок приёма заявок на конкурс:
5 сентября 2023 г., 23:59
Период работы судейской комиссии:
6 сентября 2023 г., 12:00 — 10 сентября 2023 г., 12:00
Финал. Награждение победителей:
30 сентября 2023 г., 12:00
Место награждения:
- подведение итогов и церемония награждения победителей Фестиваля, проходит в очном формате с дистанционным подключением участников Фестиваля 30 сентября 2023 года.
Призовой фонд
- Все Участники Фестиваля получают именной Сертификат участника.
- Победителям Фестиваля вручаются ценные призы или награды в каждой из установленных номинаций.
- Награды оплачиваются за счёт средств Организатора.
- Награды не подлежат обмену, денежный эквивалент награды не предоставляется.
Условия участия
Перечень документов для участия в Фестивале:
- заявка установленного образца, заполненная на русском языке;
конкурсная работа, соответствующая техническим требованиям.
Фестиваль проводится по следующим номинациям:
- Социальный плакат (баннер).
- Социальный видеоролик.
Тематические направления работ:
- Семья как ценность.
- Физическое и психологическое здоровье семьи.
- Профилактика семейно-бытового и домашнего насилия.
- Семейное устройство детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
- Ответственное родительство.
- Ценность многодетной семьи.
- Сохранение репродуктивного здоровья семьи.
- Православная семья.
Работы принимаются в следующем формате:
- изображение
- видеозапись
Требования к конкурсным работам:
- Видеоролик: форматы AVI, MP4; хронометраж не более 1 минуты; в начале видеоролика должны быть указаны название Фестиваля, тематическое направление, название конкурсной работы.
Конкурсные ограничения:
- авторская новизна: не допускается нарушение авторских прав, в т.ч. фотографии и рисунки, используемые авторами, должны иметь ссылки на открытые источники или принадлежать авторам.
Участникам
Школьники учебных заведений Российской Федерации и дружественных стран, в том числе учащиеся образовательных учреждений новых регионов России.
Студенты высших учебных заведений Российской Федерации и дружественных стран.
Заявки принимаются:
- Индивидуально, от своего имени
- В соавторстве, от коллектива
- От имени ребёнка
Контакты
Есть вопросы технического характера?
Служба заботы и помощи
Cвязаться с организаторами конкурса:
отправить сообщение
Поделитесь со своими друзьями в соцсетях: