Международный фестиваль социальной рекламы просемейной тематики «Семья – дело серьёзное»

C 15 мая — До 5 сентября
Участие в конкурсе бесплатное
Участник может подать 5 заявок на конкурс (0 в подноминацию)

Результаты конкурса

Гран-при Фестиваля

1. Семикопова Анна Данииловна «Православная гимназия Александра Невского»

Номинация «Социальный видеоролик. Дети»

1 место – Бубилева Мария - МАУ ДО "Компьютерный центр" г. Луга

2 место – Иванов Глеб - Анимационная студия "Восход", г. Салават

3 место - Студия "Медиаквантум" ИРО Липецкой области (Руководитель - Лазуренко Алина Валерьевна)

Номинация «Социальный видеоролик. Молодежь»

1 место – Екимова Марина, г. Екатеринбург

2 место – Трутнева Дарья, г. Нижний Новгород

3 место – Дуань Цицзи, г. Чунцин, Китай

Номинация «Социальный плакат (баннер). Молодежь»

1 место – Михайлова Наталья, г. Нижний Новгород

2 место – Вихарев Алексей, г. Нижний Новгород

3 место – Епифанова Диана, Шиманович Алеся, Нечаева Софья, г. Архангельск

Номинация «Социальный плакат (баннер). Дети»

1 место – Матвеева Дарина, г. Пермь

2 место – Худайбердиева Дженнет, г. Туркменабат, Туркменистан

3 место – Нандышева Ангира, г. Элиста

Приз зрительских симпатий

1 – Матвеева Дарина, г. Пермь

2 – Тукачев Иван, г. Онега

Спецноминации

Номинация «Просто о сложном» - Гладышев Роман, Дубровная Анна, г. Нижний Новгород

Номинация «Я найду в семье любовь» - Селезнева Полина, г. Нижний Новгород

Номинация «Креативный видеосюжет» - Кортес Чарик Мехия, Богота, Колумбия

О конкурсе

Международный фестиваль социальной рекламы просемейной тематики «Семья – дело серьёзное»

Фестиваль социальной рекламы проводится по следующим номинациям: социальный плакат (баннер) и социальный видеоролик. Тематические направления работ:

  • Семья как ценность.
  • Физическое и психологическое здоровье семьи.
  • Профилактика семейно-бытового и домашнего насилия.
  • Семейное устройство детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
  • Ответственное родительство.
  • Ценность многодетной семьи.
  • Сохранение репродуктивного здоровья семьи.
  • Православная семья.

Цели конкурса:

  • Популяризация в молодежной среде традиционных семейных ценностей, таких как понимание, уважение, поддержка, диалог, ответственное родительство; укрепление связи поколений; формирование нравственных ориентиров молодежи; поддержка многодетного родительства; профилактика семейного насилия и разводов.
  • Формирование у школьников и студентов через творческую проектную деятельность (рекламные проекты) позитивного восприятия модели традиционной полной семьи с детьми; выявление ими причин и видов деструктивного родительства; выработка способов преодоления проблем института семьи.
  • Создание диалоговой площадки для обсуждения семейных ценностей школьниками, студентами, представителями православного духовенства, представителями научного сообщества, представителями некоммерческих организаций, представителями рекламной индустрии.

Задачи конкурса:

  • повысить осведомленность современной молодежи о важности сохранения традиционного института семьи, значимости семейных ценностей;
  • привлечь внимание школьников и студентов к проблемам семьи, выработать механизмы противодействия семейному насилию, деструктивному родительству через такой инструмент как социальная реклама;
  • тиражировать позитивные образы многодетных семей, многопоколенных семей, крепких семей через плакатную рекламу и видеоролики;
  • обсудить проблемы современного института семьи со школьниками, студентами, представителями православного духовенства, представителями научного сообщества, представителями некоммерческих организаций, представителями рекламной индустрии;
  • представить широкой общественности лучшие образцы социальной просемейной рекламы для повышения качества представления социальных проблем в сфере рекламных технологий;
  • создать визуальные атрибуты бренда Фестиваля социальной рекламы просемейной тематики «Семья – дело серьёзное» для увеличения целевой аудитории и популяризации мероприятий и медиапродуктов Фестиваля;
  • показать традиционные православные ценности в вопросах создания семьи.
Организатор

АНО «Центр Бизнес Практики «Лидер» 

СВЯЗАТЬСЯ ПО ПОЧТЕ

Расписание

Время указано по Московской области (МСК)

ПРИЕМ ЗАЯВОК
До 5 сентября 2023 г., 23:59

РАБОТА ЖЮРИ
До 10 сентября 2023 г., 12:00

ФИНАЛ. НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ
30 сентября 2023 г., 12:00

Призовой фонд

  1. Все Участники Фестиваля получают именной Сертификат участника.
  2. Победителям Фестиваля вручаются ценные призы или награды в каждой из установленных номинаций.
  3. Награды оплачиваются за счёт средств Организатора.
  4. Награды не подлежат обмену, денежный эквивалент награды не предоставляется.

Условия участия

Перечень документов для участия в Фестивале:

- заявка установленного образца, заполненная на русском языке;

конкурсная работа, соответствующая техническим требованиям.

Фестиваль проводится по следующим номинациям:

- Социальный плакат (баннер).

- Социальный видеоролик.

Тематические направления работ:

  • Семья как ценность.
  • Физическое и психологическое здоровье семьи.
  • Профилактика семейно-бытового и домашнего насилия.
  • Семейное устройство детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
  • Ответственное родительство.
  • Ценность многодетной семьи.
  • Сохранение репродуктивного здоровья семьи.
  • Православная семья.

Работы принимаются в следующем формате:

  • Изображение
  • Видеозапись (продолжительностью до 1 минуты)

Требования к конкурсным работам:

  • Видеоролик: форматы AVI, MP4; хронометраж не более 1 минуты; в начале видеоролика должны быть указаны название Фестиваля, тематическое направление, название конкурсной работы.

Конкурсные ограничения:

  • авторская новизна: не допускается нарушение авторских прав, в т.ч. фотографии и рисунки, используемые авторами, должны иметь ссылки на открытые источники или принадлежать авторам.

Кто может участвовать

Школьники учебных заведений Российской Федерации и дружественных стран, в том числе учащиеся образовательных учреждений новых регионов России.

Студенты высших учебных заведений Российской Федерации и дружественных стран.

Заявки принимаются:

  • Индивидуально, от своего имени
  • В соавторстве, от коллектива
  • От имени участника (ребёнка)

Участие в конкурсе бесплатное

Участник может подать 5 заявок на конкурс

0 в подноминацию