Этно-пикник "Морозотерапия"
Номинация: Туризм
Название проекта
Этно-пикник "Морозотерапия"
Год создания проекта/сроки реализации
2023/2024
Автор/куратор/руководитель/основатель проекта
Алфёрова Татьяна Анатольевна
Ссылка на сайт/социальные сети проекта/продукта
Площадка, где реализуется проект
г. Ханты-Мансийск, г. Сургут
Краткое описание проекта
"Этно-пикник - это программа для корпоративных клиентов. Учитывая их загруженность, быстрый темп жизни и работы, мы приготовили специальную экскурсию.
Мы показываем вам Ханты-Мансийск, самые уютные локации с видом на реку Иртыш, наши прекрасные холмы и все самые яркие достопримечательности. Рассказываем, как с древности заселялась эта земля, и чем живёт город в наше время.
Вы будете любоваться снежным простором, уходящим за горизонт, кутаться в мягкий тёплый плед (если на улице холодно) и наслаждаться горячим лесным чаем с нашими северными «деликатесами».
Мы соединили в одной экскурсии знакомство с городом, отдых в лесу и знакомство с северной кухней. Во время пикника мы играем на национальных инструментах и проводим фото-сессию.
В меню мы используем продукцию местных производителей: вяленая оленину, колбасу из мяса дичи, кедровые орешки, брусничный соус, настойки, шишки- мармеладки, бруснику, чай из трав, уху из стерляди, выпечку с местной рыбой и ягодами. Мы так же фантазируем, делаем современный апгрейд: варим глинтвейн с добавлением брусники и таволги, делаем бургер с котлетами из щуки, выпекаем пирожные с брусничным джемом."
Кратко опишите как выстроена работа с локальной идентичностью
"Мы используем в экскурсии материалы по этнографии и рассказываем о богах, сотворении мира, духах леса и воды коренных народов. Демонстрируя малые архитектурные формы по ул. Дзержинского.
Во время пикника мы рассказываем о традиционной кухне и даём пробовать продукты нашей территории в современной подаче. Музыкальная часть программы знакомит с местными национальными инструментами."
Опишите несколько примеров масштабирования проекта
"Мы уже проводим программу не только на территории города Ханты-Мансийска. Для корпоративных клиентов мы организуем выезды в г. Сургут и Нижневартовск, делаем миксы с другими экскурсиями.
Продажи организованы онлайн, поэтому для нас нет ограничений по локациям. Наша программа уже принимала участие в съемках на Федеральных каналах: ""Повара на Колесах"", ""Поедем поедим"". Гостями нашей программы была Татьяна Байкальчук -соосновательница и генеральный директор российского маркетплейса Wildberries. Гостями программы так же были участники многочисленных международных форумов и конгрессов."
Кратко опишите, почему вы считаете ваш проект креативным
Основная идея проекта - это создание комфортного "полевого" питания с дегустацией национальной кухни. Каждый раз мы воссоздаём пространство ресторана в лесу или на берегу реки. Это делает проект атмосферным. Можно сидеть в уютном кресле на берегу Оби, любоваться закатом и пить глинтвейн с брусникой, кутаясь в тёплый плед. Зимой атмосфера наших локаций становится волшебной: белый заснеженный лес, мягкие белые пуфы и пледы, коктейльные столы, посуда из спилов дерева и черного фарфора. Мы создаём эстетику, комфорт, уют. Мы задаём тренд.
Опишите несколько примеров социального влияния, которое оказывает проект/продукт
"Во -первых: мы создаём рабочие места и платим налоги. Мы интегрируем представителей коренных народов в наши программы.
Во-вторых: мы интегрируем культурные традиции в наши сценарии экскурсий.
В третьих: мы создаём имидж нашего региона."
Кратко опишите, как ваш проект влияет на создание, расширение, сохранение сообщества в какой-либо сфере
"Благодаря нашему проекту происходит генерирование новых идей для продвижения региона. Большинство участников туристского рынка Югры копируют наши продукты.
Так же происходит поддержка коммуникаций с участниками рынка из других регионов, которые становятся нашими клиентами и партнёрами.
Мы генерируем контент, который используется местными радио и ТВ в новостях."
Приведите несколько примеров коллабораций в проекте/продукте
"Мы сотрудничаем с рестораном ""Миснэ"" и часто используем локацию возле ресторана для проведения программы. Некоторые блюда ресторан специально разрабатывает под нашу программу.
Сотрудничество с пекарнями привело к созданию щука бургера( бургер с котлетой из щуки) и пирожного с брусничным муссом.
Для организации программы на больших группах ( 60- 200 человек) мы сотрудничаем с волонтёрами студентами Югорского Государственного университета. Которые помогают в организации застройки локаций, создании контента.
Сотрудничество с представителями коренных народов даёт возможность делать разные музыкальные блоки, используя танцы, музыку, песни, игру на национальных инструментах."
Оставьте первый отзыв
Для участия в голосовании или комментирования требуется авторизация