Обучающий ВР-тренажер для нефтегазового промысла
Номинация: Цифровые креативные индустрии
Название проекта
Обучающий ВР-тренажер для нефтегазового промысла
Год создания проекта/сроки реализации
Проект создан в 2023 году, планируемые сроки реализации - 2023-2025 год.
Автор/куратор/руководитель/основатель проекта
Загайкевич Кирилл Георгиевич
Ссылка на сайт/социальные сети проекта/продукта
Площадка, где реализуется проект
"Проект является цифровой платформой без привязки к местоположению.
Географически команда проекта находится в г. Ханты-Мансийск"
Краткое описание проекта
Проект представляет собой цифровую платформу, в которой в цифровой копии воспроизведены производственные процессы, установки и регламенты. Основная технология реализации - виртуальная реальность. Задачи профессии воспроизведены в двух режимах - обучающий и экзаменационный. Разработка используется для обучения молодых специалистов, аттестации и переподготовке кадров. Позволяет, в удаленности от места проведения работ, освоить рабочие процессы.
Кратко опишите как выстроена работа с локальной идентичностью
Ханты-Мансийский автономный округ-ЮГРА является ведущим регионом России по добыче нефти и газа. На территории округа реализуют свою деятельность множество ВИНК и ННК компаний, которые являются основной целевой аудиторией проекта. Помимо этого хочется отметить: Пилотный проект команды был реализован на основе кустовой площадки, основным прототипом которой стала реальная кустовая площадка компании ПАО НК "Русснефть", Верхнешапшинский филиал, на основе проектных документов
Опишите несколько примеров масштабирования проекта
"На текущий момент ведется работа в индивидуальном формате с нефтесервисной компанией из г. Нижневартовск, что показывает востребованность продукта в рамках нашего Округа;
Помимо этого, на сегодняшний день, есть заинтересованность в сотрудничестве с нефтеперерабатывающим заводом с Краснодарского Края;
Разработка имеет заинтересованность также в других отраслях - ведутся переговоры с производственным заводом с г. Новосибирск, есть заинтересованность в совместной работе с компанией Арпикон из г. Сургут;
Помимо этого, у команды есть планы по открытию собственной образовательной площадки в г. Ханты-Мансийск в течении 2025 г."
Кратко опишите, почему вы считаете ваш проект креативным
"Наша команда, в процессе разработки продукта, использует уникальное ПО, которым не пользуются наши конкуренты. Причина - непопулярность данного ПО. Однако преимуществом является то что среда разработки полностью защищена от санкций, т.к. работает на технологии открытого исходного кода. Таким образом, выбор нестандартной среды разработки, позволил нам обезопасить нашу программу для клиентов от внешних санкций.
Помимо этого, мы работаем исключительно по формату индивидуальной работы, что позволяет углубляться нашей команде в определенные сферы деятельности благодаря заказчикам, узнать что-то новое и сделать полезный продукт по целевому продукту."
Опишите несколько примеров социального влияния, которое оказывает проект/продукт
"Наш продукт позволяет ускорить процесс обучения, аттестации и переподготовки кадров ~на 50-60%, в силу того что информация, передаваемая через виртуальную реальность, усваивается намного быстрее и проще.
Отличным фактором будет то что процесс обучения на виртуальной реальности ПОЛНОСТЬЮ снижает риски во время обучения - нет рисков травмироваться в силу опасного производства, факторов и окружающей среды.
Помимо этого, продукт позволяет снизить риски и затраты как для обучающегося, так и для компании - нет необходимости выезда на месторождение, снижение ресурсных затрат на обучение и многое другое."
Кратко опишите, как ваш проект влияет на создание, расширение, сохранение сообщества в какой-либо сфере
Продукт является вспомогательным образовательным инструментом, который позволяет, в кратчайшие сроки, наработать перечень профессиональных компетенций у обучающегося, тем самым повышает количество квалифицированного персонала на рынке труда нефтегазовой промышленности
Приведите несколько примеров коллабораций в проекте/продукте
"На сегодняшний день можно отметить следующие коллаборации:
1. Пилотный запуск в образовательных процессах ФГБОУ ВО ""Югорский Государственный Университет"";
2. Индивидуальное сотрудничество с ООО ""ГТК"" по разработке обучающей цифровой платформы на основе рабочих процессов компании;
3. Индивидуальное сотрудничество с частной школой г. Ханты-Мансийск ""Академия Больших Возможностей"" по разработке интерактивно-обучающих сказок на основе виртуальной реальности."
Оставьте первый отзыв
Для участия в голосовании или комментирования требуется авторизация