Крафтовая пекарня-кафе «OMB»
Номинация: Гастрономия
Название проекта
Крафтовая пекарня-кафе «OMB»
Год создания проекта/сроки реализации
с 2021
Автор/куратор/руководитель/основатель проекта
Лавренюк Ольга Николаевна
Ссылка на сайт/социальные сети проекта/продукта
"https://vk.com/omb_hm
https://disk.yandex.ru/d/08xEn7SXdruilg примеры меню"
Площадка, где реализуется проект
Ханты-Мансийск, ул Строителей 113 крафтовая пекарня-кафе ОМВ
Краткое описание проекта
"Крафтовая пекарня-кафе «OMB» Oh, my bakery!– гастрономическая точка на карте Ханты-Мансийска.
Мы печём крафтовый хлеб по традициям наших предков на полезных заквасках и слоим самые вкусные круассаны в городе.
Мы Kids-friendly: два стульчика для кормления 0+ и 3+, раскраски и игры.
Мы Dog-friendly! У нас имеется Oh, my dog меню, лежанки для собак.
Мы проводим арт вечера, мастер классы( детские и взрослые) кинопоказы, игры, бизнес завтраки и Лектории и разные активности в нашем пространстве.
Наше заведение считается по праву креативным в связи с тем, что мы постоянно оформляем наше заведение под разную тематику и создаем атмосферу и специальное меню.
Крафтовая пекарня-кафе ОМВ- гастрономическая точка на карте Ханты-Мансийска 61* с.ш. 69*в.д.
Помимо крафтового настоящего чистого хлеб на заквасках, который мы подаем бесплатно в нашем заведении, мы печем настоящие круассаны и кондитерские десерты, а также обширное вкуснейшее меню.
Из проекта «Эффект присоединения», которые проводили в ОМВ, можем выделить следующие серии тематики:
-По произвденеиям Джоан Роулинг «Гарри Поттер»
- тематика масленницы
-пасхальные сезоны в ОМВ
-тематика уютной осени и специальному тыквенному меню
- тематика Барби к выходу фильма
- коллаборация с домом бизнес-класса ДЯГИЛЕВ, и просвящение гостей об исторической эпохе и вклада Дягилева С.П. в развитие и продвижение российского искусства и культуры в Европе и также гастрономическая подача на золотых подносах блюд из спешал меню, которое отражает эпоху и культуру гастрономии того времении"
Кратко опишите как выстроена работа с локальной идентичностью
Мы работаем с локальными продуктами, продвигаем культурные ценности и просвещаем по важным историческим аспектам . Запланирована коллаборация с блюдами хантейской кухни и мансийской сказительницы и писательницы.
Опишите несколько примеров масштабирования проекта
запланирована разработка и внедрение нашего франчайзингового продукта на рынок гастроиндустрии. Имеются приглашения на открытие гастро-проектов в ханты-мансийске. Наша организация регулярно участвует в региональных выставках и конкурсах.
Кратко опишите, почему вы считаете ваш проект креативным
"Мы единственные в городе и как показала практика в ХМАО делаем такой культурно-просветительский проект в сфере гастрономии.
Проект «Эффект погружения»- это стилизация и создание тематической атмосферы определенного культурного кода произведения или культурного деятеля, посредством: оформления заведения, разработки специального меню с ВАУ-подачей, проведения мероприятий в креативном пространстве крафтовой пекарни-кафе ОМВ
Мы используем разные каналы восприятия и взаимодействия с гостями нашего заведения, чтобы погрузить их в атмосферу произведения или культуры народа, чтобы был максимальный эффект присоединения к коду, который мы загрузили в своё пространство.
Визуальный - через тематическое оформление и антуражную стилизацию в пространстве, атмосфера в каждом уголке, на зеркалах выдержки и фразы- «пасхалки», благодаря им происхи произведения. Входная группа, одежда сотрудников, оформление гостевой уборной, атмосфера даже на столах у гостей, вау-подача каждой позиции специального меню.
Аудиальный - через звуковое сопровождение и подборку музыкальных произведений в том числе живой музыки. Даже приветствие всех гостей команды Сервиса и общение с гостями происходит с использованием фраз из книги или диалекта той страны, культуру которой мы продвигаем сейчас в нашем пространстве (к примеру , мексиканское оформление летом 2024г в стиле художницы Фриды Кало , где мы использовали фразы приветствия и прощания на испанском). Проводили Мастер классы в кафе по рисованию на одежде Калаверы-сахарного черепа, рисовали на холстах, проводили встречу по архитипу Фриды, встреча с декоратором-флористом на тему «Магия красного цвета»- ведь красного цвета в картинах Фриды Кало было очень много, проводили встречу- лекторий с искусствоведом «10 фактов о Фриде, которые вы не знали», делали закрытый вечер в день памяти Фриды, где акже презентовали гастрономический фуд-дизайн с помощью желто-красных овощей и фруктов»
Кинестетический - через прикосновения к предметам декора и вкусы напитков и десертов, которые отражают стилистику, позиции специального меню разработаны специально в стиле того или иного эффекта погружения. Например, сейчас в ноябре 2024г в кафе ОМВ мы погружаем в классическую сказку Льюиса Керолла «Алиса в стране чудес» историю. Гастрономические подачи напитков и десертов с помощью вау-эффектов: определенной посуды, дополнительного антуража, слов официанта при подаче. Также сейчас есть игры с отсылкой на произведение Алисы (шахматы, карты, разукрашки для взрослых и детей, пазл с картинкой Алисы, игра-головоломка «Сад Алисы». В разрезе тематического оформления у нас всегда проходят мероприятия с тематиками около того «Эффекта погружения», в атмосферу которого мы завлекаем, например, встречи-ужины с психологами на темы: «Путешествие в страну чудес. Встреча с внутренней девочкой-Алисой, которая любит мечтать, творить»; «Мудрость Страны чудес: как общаться с собой и другими."
Опишите несколько примеров социального влияния, которое оказывает проект/продукт
"Дети вдохновляются произведением и просят прочесть книгу, посмотреть фильм по произведению, которое увидели у нас в заведении. Взрослые гости, например, вдохновляются антуражем и атмосферой нашего ОМВ и делятся с нами, что они пересматривают художественные фильмы про творчество и жизнь художницы Фриды Кало ( когда у нас было оформление в стиле яркой Мексики).
На оформление Гарри Поттера наши гости благодарили нас за воссоздание атмосферы Хогвардса в Ханты-Мансийске, гости изучали каждый уголок, который мы украсили для них, ведь книгу о Гарри многие взрослые читали в детстве и сейчас эти взрослые попадали в реальную любимую сказку- для них это очень ценно.
Мы два года на гендерные праздники в феврале и марте устраивали продажу открыток с приятными словами. Делали рекламную компанию за свой счет, а гости переводили за открытки, которые стояли на каждом столе, центру социальной помощи ФАВОР. Мы помогали собирать деньги на строительство терапевтической площадки на территории центра. Также ,так как мы ведем благотворительный проект РАДИО ВЕРЫ В Ханты-Мансийске, то мы информируем гостей об этом просветительском проекте, ведь деньги на подержание этого проекта наша семья извлекает из доходов с кафе ОМВ.
По праву проект «эффект погружения» мы считаем культурно-просветительским, очень много положительных отзывов мы получаем от гостей, которые благодаря за атмосферу, созданную нами, ведь мы стилизуем как сцену театра наше заведение. Гости говорили после посещения мексиканского оформления, что благодаря нам- они пересмотрели документальные исторические фильмы о жизни, творчестве и судьбе мексиканской художницы Фриды Кало. Мы подавали каждому на стол с подачей блюд открытку с одной из картин Фриды с описанием истории создания этой картины и скрытых смыслов. Сейчас у нас идет оформление Алисы в стране чудес и дети просят родителей, после посещения нашего кафе, купить книгу и погружаются в мир вечной классики через чтение произведения. Благодаря таким отзывам мы вдохновляемся и придумываем новые серии тематических оформлений и эффектов погружения в особый мир. На протяжении двух лет у нас сотрудничество с Окружной библиотекой Югры, и на специальные тематики-нам предоставляют подборку книг, которые также с особым вниманием читают гости( откладывая свой телефон) пока ожидают заказы. В подборке к «Эффекту погружения в страну чудес Алисы» у нас были книги не только с самим произведением, но и те, в которых рассказывался путь автора Льюиса Кэролла и о том, как он писал эту книгу, была книга в оригинале на английском языке. И как это ценно, что мы побуждаем читать и развиваем культуру и искусство через визуал кафе, еду и через мероприятия в разных форматах. У нас даже под каждую тематику есть в заведении разукрашки- антистрессы для взрослых, которые снижают уровень стресса и депрессии, наполняя человека позитивными эмоциями.
В разрезе гастрономии – мы всегда всем коллективом собираем во едино все наши идеи и презентуем спешл-меню в определенной тематике. меню я прикреплю к письму. Благодаря нестандартной подаче- у нас подымаются просмотры в соцсетях, нас отмечают гости в своих историях, пишут посты с использование фото из нашего кафе, снимают наши подачи блюд и посуду ручной работы, ведь в городе никто не заморачивается так, как я в плане атмосферы)"
Кратко опишите, как ваш проект влияет на создание, расширение, сохранение сообщества в какой-либо сфере
"Третий год подряд мы также проводим Бизнес-завтраки, в которых принимают участие самозанятые, ип и те, кто планирует ими стать)! Цели : действующее комьюнити, знакомство, нетворкинг, проводим лектории-обучения ( на которые приглашаем акул крупного бизнеса), коллаборации и тд. Имеем 170 участников в чате Бизнес-Завтраков в ОМВ. Мы показываем уровень индустрии гостеприимства в нашем городе. Мы учим критериям гостеприимства наших сотрудников команды Сервиса КАФЕ ОМВ, чтобы наше обслуживание было супер уникальным, приятным и дружественным, ведь этого так не хватает. Мы первые в городе кто ввел бесплатную фильтрованную воду и бесплатный хлеб к подаче блюд.
Также мы проводим выездные Лектории «о ремесленном хлебе» с дегустацией продукта и мастер классы в пекарском цеху для детей из летних лагерей, подопечных частных детских садов."
Приведите несколько примеров коллабораций в проекте/продукте
"Коллаборации:
Окружная библиотека и кафе ОМВ
Грумминг салон «КЕРРИ ПЕТС» и кафе ОМВ ( в части нутрициологии для собак подобрали впервых в Ханты-Мансийске меню для собак, а также закупили специальные лежанки и тарелки для лакомств ручной работы)
Дом бизнес-класса Дягилев и кафе ОМВ
Студия красоты Гримерка и кафе ОМВ
Ателье цветов Ирины Пундель и кафе ОМВ
Нейл артист, мастер креативного маникюра Полина и кафе ОМВ
Свечные мастерские (три коллаборации с разными) и кафе ОМВ
Загородный дом Лесной лофт и кафе ОМВ
Экоцентр «Югра Собирает» и кафе ОМВ ( где рассказывали про возвратную тару и бумажные пакеты)
Центр соц помощи ФАВОР и кафе ОМВ
Магазин ФЫитнес-формула и кафе ОМВ
Гриль парк Финляндия и кафе ОМВ
И тд
В тематических оформлениях нам помогают наши гости- физические лица, которые приносят антураж под определенную тему, КДЦ Югра классик, Театр кукол, Музей природы и человека и Окружная библиотека Югры"
Оставьте первый отзыв
Для участия в голосовании или комментирования требуется авторизация