Эко-студия "Бумажник"
Номинация: Образование
Название проекта
Эко-студия "Бумажник"
Год создания проекта/сроки реализации
2024
Автор/куратор/руководитель/основатель проекта
Самитова Зиля Мавлитбаевна
Ссылка на сайт/социальные сети проекта/продукта
Площадка, где реализуется проект
"Сургут, по.Ленина,д.61.
Проект- квартирник"
Краткое описание проекта
"Сбор школьной макулатуры и изготовление изделий для декорирования.
Цель: развитие и поддержка интереса к вопросам рационального использования природных ресурсов .
На МК мы имеем возможность рассказать о необходимости сбора сырья для вторичной переработки, о экологической и экономической целесообразности переработки."
Кратко опишите как выстроена работа с локальной идентичностью
"Наш регион, ХМАО-Югра, велик и хранит в своих недрах и истории коренных народов множество великих тайн.
За пределами региона , ХМАО отождествляется регионом нефти, денег и комаров. А как же великая Обь, с ее запасом пресной воды, богатой флорой и фауной? А царица рек-Щука! почитаемая народами ханты, как тотемное животное!
Щука почиталась и у славян, как Царь- рыба пресных вод и озёр. Щуку- Щур просили о благополучии и удаче..."
Опишите несколько примеров масштабирования проекта
"Центр экологического просвещения "" Бумажник""- пространство объединяющее в себе лектории, лаборатории для проведения экспериментов, мануфактуры для реализации практических навыков.
Введение в программу школьного курса по предметам ""Окружающий мир"", ""Труд"", ""Ботаника"" раздел включающий практическую деятельность по переработке макулатуры ( пластика, стекла и иных материалов)."
Кратко опишите, почему вы считаете ваш проект креативным
"Проект "" Бумажник"" уникален тем, что реализуя проект переработки бумаги, удается решить ряд задач и даже изменить цели.
Он решает просветительские задачи. Где, как не в формате МК, лучше всего беседовать о важности сохранения ресурсов планеты?
Что ещё полезного может "" Бумажник"" ?
Открывать и развивать творческие способности в лепке, рисовании; создавать и быть свободным.
Снизить стресс на материале который всегда рядом и методы переработки позволяющие расслабиться- это продукт ""Бумажника"".
Как?
Изорвать в клочья, ""вбить"" в тесто, слепить красивое, полезное или сотворить вулкан..."
Опишите несколько примеров социального влияния, которое оказывает проект/продукт
"Включение понятия ""бережное отношения к природе и ее ресурсам"" , в систему ценностей граждан, и в первую очередь, детей.
Сбор и переработка макулатуры."
Кратко опишите, как ваш проект влияет на создание, расширение, сохранение сообщества в какой-либо сфере
"Проект объединяет в себе сообщества граждан готовых реализовывать ответственное отношение к потреблению природных ресурсов.
Одни приходят на мероприятия в поисках единомышленников, другие приходят с целью получения эстетического удовольствия, третьи "" надо с классом куда- нибудь сходить"". Все они забирают с собой знания, мысли об актуальности проблем экологии и о том, что Он не один кого интересует будущее Земли."
Приведите несколько примеров коллабораций в проекте/продукте
"На сегодняшний день, проект эко-студия ""Бумажник"" сотрудничает с ""Магия плетения"", руководитель Андросова Татьяна Андреевна.
Мы проводим совместные МК, т.ч по плетению из бумажной лозы.
Наши МК неоднократно проводились на выставке картин ЕВГЕНИИВСИБИРИ художницы Евгении Луценко.
Уверена, что в рамках проекта, будут созданы новые коллабараций в стенах АРТ- резиденции ""Квартира"" ( г.Сургут) и других творческих пространствах."
Оставьте первый отзыв
Для участия в голосовании или комментирования требуется авторизация