Проект продвижения образовательного центра "Сириус. Кузбасс"
Номинация: Лучший медиацентр учебного заведения
Цель проекта: формирование среды для популяризации деятельности организации, средством внедрения новых форматов контента.
Целевая аудитория: школьники, подростки, участники и потенциальные участники смен.
Площадка публикации (основной продукт деятельности детского пресс-центра): группа в социальной сети ВКонтакте «ВКампусе». Выбор социальной сети как продукта проекта обоснован тем, что такой формат обеспечит возможность быстрого и удобного распространения информации среди участников и широкой аудитории. Также, социальная сеть позволяет использовать разнообразные форматы контента, такие как тексты, фотографии, видео, аудио и другие. Детский пресс-центр может формировать более интересный и привлекательный контент для своей аудитории, адаптируя его к различным предпочтениям и потребностям подростков и школьников. Интернет СМИ позволяют освещать разнообразные темы и сферы жизни. Тем самым позволяя освятить все направления образовательной деятельности смен в разных форматах.
Технология создания контента заключается в следующем: участники пресс-центров региона приезжают на смены, где куратор передает им техническое задание и, согласно его пунктам, они вместе формируют контент-план в котором учтены основные форматы публикаций.
Формат и содержание публикаций:
Сюжетные посты официального формата: открытие и закрытие смены, с указанием планируемой деятельности и подведения итогов смены;
Содержательные посты, раскрывающие содержание образовательной и развлекательной деятельности участников смены;
Не менее 4-х коротких видеороликов «VK Видео» согласно тематике смены или касающиеся их повседневной жизни;
Ежедневные stories с использованием фирменного стиля.
Ведение рубрик в социальной сети: «Привет, Я помощник!» - рубрика, в которой помощники воспитателей делятся полезными советами для будущих вожатых и таких же помощников, рассказывают о своих впечатлениях и т.д.; игровая рубрика «Успей найти пасхалку», которая предполагает что участники смены прячут пасхалки в зашифрованном месте и составляют подсказки для других участников в формате видео или текстовой загадки; «Спроси у нас!», рубрика, в которой участники смены рассказывают обо всех тонкостях участия в образвоательных программах Сириуса.
Подготовка сценария итогового видеоролика о содержании смен.
Следуя форматам, участники детского пресс-центра на стажировочной площадке готовят следующие материалы:
Фотографии;
Видеоролики (короткие видео, Vlog, интервью, полнометражный видеоролик);
Посты;
Stories.
Формирование контента проходит под контролем куратора и проходить проверку содержания и сюжета.