Видеоролик для Спортивного центра МГПУ
Номинация: Лучший видеопроект
Коммерческий видеоролик для Спортивного центра МГПУ (СЦ) - комплекса, оказывающего услуги в сфере физической культуры и спорта. Ролик используется для продвижения СЦ в социальных сетях, рекламе и в партнерских интеграциях разного формата.
1. Инициатор
Спортивный центр МГПУ — спортивный комплекс, созданный и функционирующий на базе института естествознания и спортивных технологий Московского городского педагогического университета. Комплекс работает как на внутреннюю целевую аудиторию, так и на внешнюю (жители районов Измайлово и Ивановское Москвы). Главные конкурентные преимущества — богатая и современная инфраструктура относительно других районных комплексов и вариативность занятий (в центре много залов, много вариантов групповых тренировок: от кроссфита и TRX до баскетбола и плавания).
Адресованный запрос от специалиста по продвижению Спортивного центра МГПУ — снять минутный рекламный ролик, который продемонстрирует конкурентные преимущества бренда и поможет решить проблемы низкой осведомленности целевых групп об услугах комплекса и низкой заинтересованности в них.
Цель: Увеличение количества посетителей СЦ МГПУ посредством создания рекламного видеоролика и последующего его размещения на различных медианосителях и медиаплощадках.
2. Концепция
На этапе препродакшна от заказчика был получен бриф с запросом, уникальным торговым предложением, целевыми сегментами, бюджетом, пожеланиями по содержанию ролика.
- Задача – создать рекламный ролик, в котором будут динамично показаны залы и клиенты.
- Хронометраж – около минуты.
После анализа целевой аудитории, трендов и контента конкурентов командой были составлены раскадровка, сценарий.
Концепция видеоролика: динамичная нарезка эффектных кадров, отснятых в помещениях комплекса (зал для кроссфита, кардиозона, тренажерный зал, зал для единоборств, игровой и гимнастический залы, бассейн). Важно задействовать имеющийся инвентарь и пригласить на съемки клиентов в качестве актеров.
Коммуникационные сообщения
- 1) Спортивный центр МГПУ — современная территория спорта с богатой инфраструктурой.
- 2) Спортивный центр МГПУ — место, где вы сможете стать здоровыми и уверенными, как наши клиенты.
- 3) Спортивный центр МГПУ — место саморазвития, где каждый найдет дело по душе.
3. Результаты.
Проектной командой был снят рекламный ролик для Спортивного центра МГПУ, в котором продемонстрирована инфраструктура, обозначены ключевые преимущества и показаны возможные виды спортивной деятельности для потенциальных посетителей.
Поставленные задачи, связанные со съемкой рекламного ролика, были выполнены: разработана концепция, соответствующая запросу заказчика, — динамичное отображение инфраструктуры и посетителей центра, разработан сценарий, составлен и соблюден бюджет проекта.
По итогам запуска кампании по продвижению с использованием видеоролика были получены положительные результаты – перевыполнены поставленные KPI. Количество привлеченных с помощью видеорекламы клиентов составило +20% к среднему ежемесячному показателю.