«Телефон (не)доверия»
Номинация: Лучший видеопроект
Представляем наш социальный видеопроект на тему мошенничества в отношении пенсионеров «Телефон (не)доверия».
На основе данных «Центробанка», люди в возрасте от 60 лет и старше чаще всего, а именно, в 27 % случаев подвергаются мошенничеству. (Источник: РИА Новости)
Согласно статистике The Motley Fool, процент обращений жертв мошенников в полицию уменьшаются с увеличением возраста. Так, люди в возрасте от 20 до 29 лет обращаются в полицию в 41 % случаев мошенничества, в то время как люди в возрасте от 60 до 69 лет, от 70 до 79 лет, 80 лет и старше заявляют о мошенничестве в 21 %, 18 % и 17 % соответственно.
Пожилые люди часто являются целями мошенников из-за их возраста, недостатка опыта в обращении с современными технологиями и информацией, а также потому, что они могут быть более доверчивыми и менее подозрительными.
В этом проекте мы хотим привлечь внимание общества к тому, что люди старшего поколения чаще всего подвергаются мошенничеству.
Активная забота и защита людей пожилого возраста со стороны молодежи способствует сохранению эмоционального и финансового благополучия пожилых, укрепляет семейные связи и демонстрирует заботливое отношение к старшему поколению.
Цель: с помощью рекламного ролика сформировать в социуме понимание ценности заботы о представителях старшего поколения в аспекте их кибербезопасности (с использованием такого способа привлечения общественного внимания, как юмор).
Целевая аудитория проекта:
1. Люди у которых, есть пожилые родственники, которые могут нуждаться в помощи в защите от мошенников.
2. Пожилые люди, которые могут быть подверженны мошенничеству.