Летний фестиваль Omedia!
Номинация: Медиа
Название проекта
Летний фестиваль Omedia!
Год создания проекта/сроки реализации
2020
Автор/куратор/руководитель/основатель проекта
Александр Сергеевич Клишин
Ссылка на сайт/социальные сети проекта/продукта
"https://cloud.mail.ru/public/vPgb/kHK1kKd31
Ссылка на сюжет: https://www.youtube.com/watch?v=3Psu-xsu4fU Ссылка на соц.сети: https://t.me/omediafest_bot
"
Площадка, где реализуется проект
г. Сургут
Краткое описание проекта
"Фестиваль группы компаний OMEDIA! - настоящий городской праздник, который в этом году посетили более 120 тысяч человек, со множеством активностей: лекции от популярных экспертов и блогеров, историческая аллея с ретро-фотографиями, встречи с олимпийскими чемпионами, окружные соревнования по фиджитал-футболу, детская зона с мастер-классами и активностями спортивную зону с соревнованиями и играми.
Главным событием является большой фестивальный концерт. На сцене выступали пять артистов и коллективов российской эстрады: группа «Стрелки», Олег Майами, Хабиб, Татьяна Куртукова, Ольга Серябкина
Большим нововведением в этом году стала малая сцена, на которой выступали артисты нашего лейбла Omedia! Музыка. В следующем году лучший артист лейбла получит право выступить на главной сцене перед огромной аудиторией."
Кратко опишите как выстроена работа с локальной идентичностью
В этом году на фестивале была построена историческая аллея города Сургута приуроченная к 430-летию - совместно с газетой “Сургутская трибуна”. В 2023 году это была аллея олимпийской славы Югры, на которой гости фестиваля могли познакомиться с уроженцами нашего округа - олимпийскими чемпионами. На малой сцене представили авторские треки, подготовленные специально к фестивалю, начинающие местные артисты, заключившие договор с лейблом Omedia! Музыка. В 2023 году была организована площадка-зона коренных жителей ХМАО - с представителями народов ханты и манси, чумом, северными оленями.
Опишите несколько примеров масштабирования проекта
Фестиваль является подарком для города от группы компаний OMEDIA! Пока мы расширяем географию участников фестиваля, что позволяет увеличивать туристическую активность и привлекательность города. С каждый годом проект набирает рекордное для нашего города число гостей и участников. В 2022-м - 60 тысяч человек, в 2023 году - около 80 000 человек. В 2024 году - более 100 тысяч гостей из Сургута и Сургутского района, ближайших городов (Лянтор, Ханты-Мансийск, Нижневартовск, Нефтеюганск, Лангепас, Москва, Тюмень, Екатеринбург и др.)
Кратко опишите, почему вы считаете ваш проект креативным
"Фестиваль одновременно является ярким и популярным, социальным, благотворительным, патриотическим, досуговым, образовательным, спортивным и имиджевым, носит туристический характер.
Ежегодно мы расширяем количество активностей, чтобы каждый гость нашел себе занятие. Это и спортивные активности для всей семьи, активности для детей, большая зона фуд-корта и мастер-классов, фотозоны, концерты и многое другое.
А главное- мы учитываем пожелания публики: отслеживаем комментарии в социальных сетях, где транслируется мероприятие и воплощаем их в жизнь."
Опишите несколько примеров социального влияния, которое оказывает проект/продукт
"В этом году на нашем фестивале располагалась зона мастер-классов “Шьем для наших”. Они привлекали людей для помощи фронту и вовлекали их в волонтерскую деятельность.
Также во время проведения фестиваля благотворительный фонд “Траектория Надежды” объявил сбор на помощь нашим землякам из Югры - бойцам СВО, все желающие могли внести пожертвование использовал для этого QR-коды или урны, которые были расположены на площадке проведения фестиваля.
Был проведен благотворительный марафон “Траектория Надежды”, все собранные деньги с которого были также направлены для помощи бойцам, находящимся в зоне СВО.
В общей сложности за время проведения фестиваля, было собрано более 300 тысяч рублей."
Кратко опишите, как ваш проект влияет на создание, расширение, сохранение сообщества в какой-либо сфере
Наш проект объединяет жителей города в том числе по интересам. Спортивная зона привлекала и объединяла людей по спортивным интересам. Молодежь заинтересовали сенсорные активности в VR-зоне. Новый тренд в фиджитал спорте привлек любителей и опытных спортсменов на футбольные игры. Отметим, что участвовало 10 команд, которые состязались за призовой фонд в 150 000 рублей. Команда победитель таким образом была профинансирована для участия во всероссийском турнире. Интеллектуальная зона привлекала предпринимателей и слушателей разных возрастов, которые могли поделиться опытом друг с другом, задать интересующие вопросы, разобрать кейсы. большой концерт - фанатов любимых артистов.
Приведите несколько примеров коллабораций в проекте/продукте
"Конечно, мы сотрудничаем со многими предпринимателями нашего города, потому что за время подготовки проделывается колоссальная работа и исключительно своими силами реализовать такой проект не было бы никакой возможности.
С помощью коллабораций у нас представлены практически все зоны фестиваля:
За детскую зону отвечает центр детского творчества
За спортивную зону - фитнес центр
За зону общепита - ресторан
За сцену - наш лейбл
В представленных зонах мы даем свободу действий для предпринимателей и оказываем им поддержку при возникновении сложностей"
Оставьте первый отзыв
Для участия в голосовании или комментирования требуется авторизация