Гончарная школа Колокол
Номинация: Мода, декоративно-прикладное искусство, изобразительное искусство
Название проекта
Гончарная школа Колокол
Год создания проекта/сроки реализации
с 2017
Автор/куратор/руководитель/основатель проекта
Бобаренко Ян Игоревич
Ссылка на сайт/социальные сети проекта/продукта
Площадка, где реализуется проект
Сургут ул Республики 78а
Краткое описание проекта
"Творческое пространство для реализации творческого потенциала эстетического удовлетворения и морального расслабления детей и взрослых.
На територии школы есть 2 больших зала на 15 и на 6 человек. Кофе/бар. Студия
йоги.
Предоставляем широкий спектр мастерк-лассов по созданию изделий из керамики.
Изкотовление сувениров из керамики и метала на заказ.
Мастерклассы по живописи и ювелирному искуству."
Кратко опишите как выстроена работа с локальной идентичностью
"Изготавливаем сувениры с символами народов ханты-манси.
На мастер классах предлагаем стилизоааный шрифт, узоры, и символы ханты-манси для нанесения на посуду.
В продаже имеется подарочный комплект сувениров для самостоятельной росписи с айдентикой региона."
Опишите несколько примеров масштабирования проекта
"Франшиза.
Создание отдельного сувенирного и посудного заводика.
Выкуп всего здания где находится студия и развитие полноценнного арт кластера.
Проведения фестиваля искуств.
Создание конкурса искуств.
Организация галереии искуств которая будет заниматься продвижением и продажей творчества местных художников за рубеж.
Организация мини ювелирного заводика."
Кратко опишите, почему вы считаете ваш проект креативным
"Студия следует идее ""каждый может стать творцом"".
Каждый кто приходит в студию имет возможность реализовать своё жение, свои эмоции, своё творчество, в керамике и других материалах.
Мы имеем уникалиную возможность реслизовать любую идею в штучном или мелкосерийном формате предоставляя возможность другим реализовать себя."
Опишите несколько примеров социального влияния, которое оказывает проект/продукт
"- Работа с керамикой стимулирует воображение и фантазию у детей, помогая им выражать свои мысли и чувства через творчество. Это положительно сказывается на их эмоциональном и творческом развитии.
Процесс на мастер-классах способствует развитию настойчивости и упорства. Так как МК проходит в рамках 3х часов процесс требует времени и терпения. Дети учатся сосредотачиваться на задаче, преодолевать трудности и доводить её до конца. Эти навыки могут пригодиться им в учёбе и других сферах жизни.
- Свидание в гончарной школе является очень романтичным и эффектным подарком со стороны мужчины потенциальной спутнице. Множество примеров подтвержтает стремительное развитие интереса со сороны девушки и следственно отношений после такого свидания. Что потенциально улучшает демографическую обстановку.
- Семейное посещение позволяет в кругу близких слздать уникльные предметы что будут служить напоминанием о теёплых моментах про ведённых вместе, и доказательством того что вместе они могут больше и способны создавать новое. Как следствие уменьшение колличества распавшихся семей, улучшение производительности труда, и учёбы, а так-же поьенциальное улучшение демографичнеской статистики.
- Погружение в культуру и традиции. Керамика является частью культурного наследия многих народов. Работа с ней позволяет детям познакомиться с традициями и обычаями разных стран, расширяя их кругозор.Развитие мелкой моторики. Работа с глиной и другими материалами требует точных и мелких движений рук. Это способствует развитию мелкой моторики у детей, что положительно влияет на их общее развитие.
- Социализация. Занятия керамикой могут стать дополнительным способом общения детей со сверстниками и взрослыми. Они могут обмениваться опытом, советами и поддерживать друг друга.
- Влияние работы с керамикой на родителей:
- Укрепление семейных связей. Занятия керамикой могут стать общим увлечением для родителей и детей. Это поможет укрепить семейные связи и проводить больше времени вместе.
-Снижение уровня стресса. Работа с керамикой может стать способом релаксации и снижения уровня стресса для родителей. Это может помочь им лучше справляться с повседневными проблемами и поддерживать эмоциональное равновесие.
- Развитие творческих способностей. Родители могут научиться новым техникам и приёмам работы с материалами, что поможет им развить свои творческие способности. Это может стать источником вдохновения и новых идей.
- Влияние работы с керамикой на семьи:
- Объединение интересов. Работа с керамикой может объединить интересы разных членов семьи. Это может стать дополнительным поводом для общения и совместных занятий.
- Создание уникальных изделий. Семьи могут создавать уникальные керамические изделия, которые станут украшением их дома или подарком для близких. Это может стать источником радости и удовлетворения от совместной работы.
- Поддержка экологического движения. Работа с вторичными материалами может стать способом поддержки экологического движения. Семьи могут осознать важность заботы об окружающей среде и внести свой вклад в её сохранение.
- Таким образом, работа с керамикой может оказать положительное влияние на детей, родителей и семьи в целом. Она способствует развитию творческих способностей, формированию настойчивости и упорства, укреплению семейных связей и созданию уникальных изделий."
Кратко опишите, как ваш проект влияет на создание, расширение, сохранение сообщества в какой-либо сфере
"В нашей студии начинающие могут обмениваться опытом, получать новые знания и навыки, а также находить единомышленников для реализации своих проэктов. Это место, где каждый чувствует себя частью большой и дружной семьи, объединённой общим интересом.
Участники школы не только совершенствуют своё мастерство, но и создают совместные проекты, проводят мастер-классы получая наставничество и колосальный опыт управления и взаимодействия с людьми. Это помогает расширить сообщество, привлечь новых людей и укрепить связи между участниками.
Кроме того, наша гончарная школа играет ключевую роль в сохранении и передаче традиций кераммического искуства.
Мы являемся ведущей школой в округе, что позволяет нам предоставлять лучшие знания начинающим мастерам.
Многие из наших выпускников открывают собственные студии, находят себя в служении обществу или реализуют своё творчество через интернет, продолжая развивать и популяризировать не только керамику, но в целом идею созидания, интерпритации имеющихся смыслов,
и идею развития искусства."
Приведите несколько примеров коллабораций в проекте/продукте
"Колаба мк с содрудниками ресторана.
Сотнудники прходят и делают посуду для гостей их детей. В этой посуде потом подают еду гостям. Колаба нацеленна на создание совместного контента, точечном внедрении семейных ценностей и постоянной рекламе на нужную ЦА.
Колаба с студией йоги.
Предоставление комплексного предложения всестороннего развития детей. Развитие физического и творческого потенциала. Возможностьтзанять детей и прелоставить свободное время родителям.
Изготовление ивентовой сувенирной и наградной продукции.
Создание серии контейнерной сувенирки которая позволяет клиенту проявить свой креатив, показать свои возможности в соц сетях, пропиарить впродукт, и потенцально стать победиьелем розигрыша призов от фирмы."
Оставьте первый отзыв
Для участия в голосовании или комментирования требуется авторизация