Студия бренд-дизайна Nester Design / Restobrand
Номинация: Издательское дело и дизайн
Название проекта
Студия бренд-дизайна Nester Design / Restobrand
Год создания проекта/сроки реализации
2008
Автор/куратор/руководитель/основатель проекта
Игорь Нестеренко
Ссылка на сайт/социальные сети проекта/продукта
Площадка, где реализуется проект
"Сургут
ХМАО-Югра и РФ"
Краткое описание проекта
Nester Design / Restobrand — услуги по разработке брендинга и визуальной айдентики для различных направлений (Restobrand — студия с фокусом на ресторанный бизнес HoReCa).
Кратко опишите как выстроена работа с локальной идентичностью
За годы существования студии было разработано множество проектов (айдентики) для ХМАЮ—Югры: Меманты Югры (региональный конкурс противовирусных мемов, 2020 г), Побудь дома (социальная рекламная кампания, 2020 г), Creametria (международный фестиваль креативных индустрий в ХМАО—Югре, 2021 г), Первый Фест (спортивный фестиваль дружбы народов, 2019, 2022 г.г), Шарф (медиа о креативных индустриях в ХМАО—Югре, 2021 г), Город и Я (городской молодежный форум, 2022 г), АНО Интеллектуальный потенциал (2022 г), Форум Преобразование (2022 г), Мастерская сообществ Комунада (2022 г), Мастерская сообществ для КМНС Комунада (2023 г), Югра — область знаний (региональный проект, 2023—2024 г.г), Разработка айдентики для НКО ХМАО—Югры сообществом дизайнеров Сургута (идейный вдохновитель и руководитель проекта, 2023 г). 200+ клиентов с 2008 г. из самых разных сфер малого бизнеса ХМАО—Югры. Образовательные проекты и сотрудничество с ВУЗами и СУЗами Сургута.
Опишите несколько примеров масштабирования проекта
За 17 лет работы было сделано множество проектов для различных регионов и городов РФ. Так же, для работы привлекаются специалисты из Югры и других регионов РФ. Например, миссия Restobrand улучшить визуальную составляющую рынка гостеприимства (HoReCa) в нашей стране, тем самым, стать причастным к росту внутреннего туризма и увеличению экономики в этом сегменте.
Кратко опишите, почему вы считаете ваш проект креативным
Графический дизайн, брендинг, айдентика — это те средства, которые прибавляют добавочную стоимость продукту или услуге. Так или иначе, каждый проект по визуальной упаковке продукта, компании, мероприятия и т.д связан с креативными подходами и решениями
Опишите несколько примеров социального влияния, которое оказывает проект/продукт
Два проекта, которые мы с сообществом графических дизайнеров ХМАО—Югры делали для НКО нашего округа на некоммерческой основе: Комунада (2022 г) и Слет Дизайнеров Сургута (2024 г). Так же с 2008 года проживания в Сургуте я организовал и провел множество творческих встреч, лекций и мастерских для дизайнеров Сургута, подробнее можно посмотреть на сайте https://nesterdesign.pro/
Кратко опишите, как ваш проект влияет на создание, расширение, сохранение сообщества в какой-либо сфере
Моя сфера — графический дизайн, сообщество — графические дизайнеры Сургута и Югры. Проект Дизток и различные онлайн/оффлайн мероприятия проведенные мной для этого сообщества.
Приведите несколько примеров коллабораций в проекте/продукте
Первое в Югре бренд-бюро «Особые приметы» (с 2023 г) — коллаборация четырех специалистов: Игорь Нестеренко, Владимир Ханжин, Елена Родионова, Алексей Доронин. Цель бюро — работа с крупными бизнесами и государственным сектором ХМАО—Югры. На данный момент мы выполняем крупные проекты для НГК «Славнефть» (релиз будет в начале следующего года). Сайт особыеприметы.рф
Оставьте первый отзыв
Для участия в голосовании или комментирования требуется авторизация