Бренд детской и подростковой одежды "МОЁ - сделано в Югре"
Номинация: Мода, декоративно-прикладное искусство, изобразительное искусство
Название проекта
Бренд детской и подростковой одежды "МОЁ - сделано в Югре"
Год создания проекта/сроки реализации
с 2024
Автор/куратор/руководитель/основатель проекта
Фомичева Елена Сергеевна
Ссылка на сайт/социальные сети проекта/продукта
Телеграмм-канал бренда МОЁ https://t.me/moe_ugra ВК бренда МОЁ: https://vk.com/moe_ugra ВК Центра креативных профессий https://vk.com/nextlevelfashion ВК руководителя проекта https://vk.com/lena.fomicheva.life Сайт: https://xn----8sbi8ako0hwa.xn--p1ai/
Площадка, где реализуется проект
Нефтеюганск
Краткое описание проекта
"Два года назад появилась идея создать коллекцию одежды для детей, занимающихся в центре креативных профессий по направлению «Моделинг», чтобы дети из Югры с гордостью шагали по подиумам страны в одежде, созданной в родных краях. Нам было важно, чтобы логотип бренда и принты на одежде передавали культуру, энергию, могущество Севера. При этом одежда должна быть актуальной, соответствовать современным тенденциям детско-подросткового сегмента.
Вдохновением к созданию первой коллекции стало место силы Югры – гора «Нёр-ойка».
По приданию Дух горы – красивая девушка в белой шубе, которая встречает путешественников на белых оленях.
Нам удалось создать 38 разных комплектов одежды для детей и подростков от 5 до 17 лет, дополнить их украшениями из бисера, головными уборами, сумками и другими аксессуарами.
Коллекция включает в себя несколько линеек: спорт, школьная форма, праздничная одежда.
Наша команда уверена, что любовь к малой родине и патриотизм в целом, начинается с уважения к традициям и истории края, в которым мы живем.
«МОЕ» – код знаний сквозь энергию веков.
путь проекта:
28 июня 2024 года прошли первые переговоры по созданию Бренда «МОЁ – сделано в Югре». Июль 2024 года: подготовка команды; изучение орнаментов коренных народов севера; создание современных принтов для ткани на основе наследия народов Ханты и Манси; подготовка эскизов для коллекции в честь духа горы «Нёр-Ойка»; закупка тканей; пробная печать новых принтов на ткани; изучение производственных цехов по России и за ее пределами. Август 2024 года: создание производственного плана пошива новой коллекции; согласование лекал; регистрация товарного знака, закрепление интеллектуальной собственности на созданные принты «Югра-Оберег», «Югра-Наследие». Сентябрь 2024 года: запуск собственного производственного цеха, пошив подиумных экземпляров Октябрь 2024 года: Подготовка 35 образов к первому показу/презентации в городе Тюмень (неделя моды «Сибирь»): создание уникального звукового сопровождения для выхода моделей на подиум, создание уникального видеоряда для экранов подиума с пейзажами Тайги; Создание аккаунтов в социальных сетях; подготовка сайта, Ноябрь, Декабрь 2024 года: продолжается разработка сайта; с командой дизайнеров ведутся переговоры по улучшению подиумных образцов после проведенного показа в Тюмени; определены популярные позиции для старта продаж; построение структуры продаж; создание рекламного контента для аккаунтов и сайта. Старт продаж планируется 16 ноября 2024 года. Продажи коллекции будут актуальны до 28 февраля 2025 года. Стратегия развития на 2025 год: - создание новой коллекции; - открытие трех классов по обучению моделей для заключения рекламных контрактов; - открытие еще одного производственного цеха на территории Ханты-Мансийского автономного округа."
Кратко опишите как выстроена работа с локальной идентичностью
"Базовые цвета и оттенки, выбранные для создания коллекции, отражают богатство и разнообразие природных оттенков самой Тайги.
Для коллекции были созданы принты на базе орнаментов народов Ханты и Манси. Для работы были привлечены, археологи, художники, музейные сотрудники, дизайнеры по одежде. Отдельная благодарность Вере Кондратьевой, которая поддержала идею осовременить привычные орнаменты для детской одежды. На данный момент мы работаем с двумя принтами, каждый из которых наполнен неповторимой историей и энергией.
Принт «ЮГРА - Оберег» - орнамент «Солнце». Описание: дарит силы и жизненную энергию, оберегает и защищает.
Принт «Югра - Наследие» - орнамент «Лягушка». Описание: изображение служит оберегом для дома, сохраняет знания и мудрость. Лягушка в начале нашего столетия была семейным или домашним духом–покровителем у отдельных групп хантов, но чаще в описаниях этот орнамент встречается как средство сохранения духовных и материальных ценностей.
Для линейки школьной одежды был выбран орнамент «Двухголовая Глухарка», смотрящая во все стороны, которая оберегает душу ребенка.
Для социальных сетей, сайта и показа мы готовим своё музыкальное сопровождение с традиционными инструментами северных народов, монтируем видео с красивейшими пейзажами нашей природы."
Опишите несколько примеров масштабирования проекта
"Коллекция уже была представлена на показе в городе Тюмень, получив высокие оценки экспертов моды и зрителей.
Так как мы создаем одежду для ежедневной носки – выстроен план работы по городам ХМАО, определен план продаж посредством интернет-сайта."
Кратко опишите, почему вы считаете ваш проект креативным
В результате работы были созданы узнаваемые принты, в основе которых орнаменты коренных народов Севера. Созданы модели одежды. На наш взгляд, креативный проект должен быть коммерчески интересен для создания. Команда проекта готовится к запуску продаж. Первыми результатами продаж будем рады поделиться на финале КИ-ТЫ 20 ноября 2024 года
Опишите несколько примеров социального влияния, которое оказывает проект/продукт
"1 социальное влияние: повышение узнаваемости региона в масштабах страны, участие в развитии креативной индустрии региона
2 социальное влияние: повышение лояльности молодого поколения к родному краю.
3 социальное влияние – открытие полномасштабного производства, увеличение рабочих мест, обучение и создание центра модной индустрии в детско-подростковом сегменте."
Кратко опишите, как ваш проект влияет на создание, расширение, сохранение сообщества в какой-либо сфере
Мы объединили 15 специалистов креативных индустрий в создании общей коллекции. Совместных планов хватит на несколько лет реализации.
Приведите несколько примеров коллабораций в проекте/продукте
"Сотрудничество: Музеи, Выставки, Презентации, Конкурсы.
Партнерство с креативными кластерами, шоурумами, фотографами, видеографами, художниками.
Юридические лица: брендирование корпоративной и подарочной продукции.
Школы ЮГРЫ: создание и пошив школьной одежды.
Спортивные секции и федерации: создание и пошив спортивной формы и спортивных костюмов."
Оставьте первый отзыв
Для участия в голосовании или комментирования требуется авторизация