ЮГРА: История Агны
Номинация: Цифровые креативные индустрии
Название проекта
ЮГРА: История Агны
Год создания проекта/сроки реализации
2023-2024
Автор/куратор/руководитель/основатель проекта
Сайфуллин Булат Маратович
Ссылка на сайт/социальные сети проекта/продукта
Площадка, где реализуется проект
Краткое описание проекта
"""История об Агне"" - это 3д платформер про путешествие по зачарованной тайге, основанный на этнических мотивах и мифологии.
Вы превращенный в лилипута подросток. В дебрях древней тайги ваш родной брат был потерян из виду, а вы сами рискуете стать жертвой мифического духа болот. Чистые лесные ручьи, спины зверей, влажные болота, хрустящий валежник и не только предстоит пробегать и перепрыгивать, прятаться от погони, а мелких вредителей сокрушать."
Кратко опишите как выстроена работа с локальной идентичностью
Компьютерная игра по легендам коренных народов ХМАО
Опишите несколько примеров масштабирования проекта
"Выход на всероссийский уровень. Релиз на площадке VKplay
Выход на международный уровень. Перевод и озвучка на английском языке. Релиз на площадке Steam"
Кратко опишите, почему вы считаете ваш проект креативным
Не скажу что он прям креативный. Легенды коренных народов в новой оболочке и в новом видении. Культурный код сделали интересным для восприятия. Также музыкальные мотивы коренных народов показали и озвучили по новому, с дополнением современного.
Опишите несколько примеров социального влияния, которое оказывает проект/продукт
Показали новый Лор (Мир игры). Игроками был тепло принят, как что то новое, потому как "Все устали от эльфов, орков и других сеттингов." - Сказал один из игроков на презентации.
Кратко опишите, как ваш проект влияет на создание, расширение, сохранение сообщества в какой-либо сфере
Наша игра выступает индикатором, что в ЮГРЕ развивается игрострой, есть команды, студии, специалисты. Так же новые люди в индустрии в нашем крае, которые решили присоединиться к команде или запустить в разработку свой проект. Последний митап "IT-Зарядка" который прошел в г.Сургуте показал, что огромное кол-во разработчиков в ХМАО и нас становится больше.
Приведите несколько примеров коллабораций в проекте/продукте
Что касается коллаборации. Студия разрабатывала проект совместно с соло-разработчиками из Санкт-Петербурга. Из этого же города композитор Зик Райдер блестяще написал музыку для нашей игры, объединив северные мотивы и современный саунд дизайн. Школа английского языка Re-English перевела текст и адаптировала его для анго говорящих игроков. Несмотря на политическую обстановку, американский актер звучания Bobby B блестяще озвучил игру и похвалил за перевод.
Оставьте первый отзыв
Для участия в голосовании или комментирования требуется авторизация