Арт-я
Номинация: Мода, декоративно-прикладное искусство, изобразительное искусство
Название проекта
Арт-я
Год создания проекта/сроки реализации
март 2025-октябрь 2025
Автор/куратор/руководитель/основатель проекта
Донченко Анжелика Олеговна
Ссылка на сайт/социальные сети проекта/продукта
Площадка, где реализуется проект
г.Нефтеюганск, арт-мастерская
Краткое описание проекта
"Создание изделий из эпоксидной смолы.
В работе задействованы основные направления деятельности Округа и города.
Создание изделий с детьми школьного возраста."
Кратко опишите как выстроена работа с локальной идентичностью
"При проведении мастер-класса детям будет рассказано о городе и Округе, основные направления деятельности. Так же будет рассказ о креативных индустриях и где, может ребёнок себя реализовать (направления КИ).
После вводной части начинаем изготавливать сувенирные изделия из эпоксидной смолы с тематикой города.
В процессе работы дети научатся работать с новым материалом, применять полученную информацию в изделиях, развитие фантазии и применение в будущих работах, так же общение в группе очень благоприятно отражается на развитие коммукабельности целевой аудитории.
По итогу масте-класса дети получают уникальное изделие созданное своими руками, новые знакомства и представление, где в дальнейшем могут себя проявить."
Опишите несколько примеров масштабирования проекта
С сувенирными изделиями созданными на мастер-классе можно выходить на творческие ярмарки или учавствовать в конкурсах. Организация выставки детских работ.
Кратко опишите, почему вы считаете ваш проект креативным
"В проекте используется не стандартные материалы, которые уникальны в своём исполнении, при создании сувенирной продукции из эпоксидной смолы открываются большие возможности реализации проекта на уровне Округа.
Уникальность мастер-класса в том, что участники активно обсуждают и знакомятся с особенностями города, проявляют себя в творческом направлении, при этом знакомятся с креативным направлением в живописи и ДПИ.
В привычных рамках учебного процесса, мы отсупаем в новом направлении проявления творческих возможностей в современном искусстве.
Подобным мастер-классов нет в нашем городе и единицы по Округу, что указывает на актуальность и уникальность данного проекта."
Опишите несколько примеров социального влияния, которое оказывает проект/продукт
"ЦА - дети школьного возраста, выявить творческий потенциал ребёнка это бесценная возможность. Возможность направить ребёнка в творческое путешествие современного искусства, прекрасная возможность сменить внимание детей на развитие личных талантов.
Проведение выставки работ после мастер-класса прекрасная возможность стимулировать ЦА к продолжению деятельности в живописи и ДПИ.
Для города открывается новое направление в сувенирной продукции созданной руками детей, прекрасная возможность для жителей города и гостей познакомиться с культурой нашего Округа.
Большой вклад в развитие жизни города в творческом направлении."
Кратко опишите, как ваш проект влияет на создание, расширение, сохранение сообщества в какой-либо сфере
"Проект помогает детям и их родителям познакомиться с участниками мастер-класса, объединить творческих детей в группу и стимулирует к последующим действиям развития творческой и культурной направленности города.
Так же прикоснуться к созданию нового направления - сувенирная продукция."
Приведите несколько примеров коллабораций в проекте/продукте
"Коллабарации провести очень легко, как с гончарным направлением, так и со медиа направлением.
Например:
Создать изделие из глины/ гипса, расписать и залить части изделия эпоксидной смолой.
При этом снять креативный видео-ролик для распространения в СМИ или создание отдельной рубрики ""Творческое наследие города"".
Возможно пригласить фотографа для обучения детей фотографии по направлениям ""портрет"", ""детальная съемка""."
Оставьте первый отзыв
Для участия в голосовании или комментирования требуется авторизация