Визуальная новелла в контексте развития интерактивной образовательной среды Костромского государственного университета на тему славянской мифологии
Номинация: Иллюстрация или обложка комикса «Мифические персонажи» / Молодежь от 18 до 27 лет
Действия игры происходят в эпоху Древней Руси, во времена становления славянской
письменности. Став главным героем истории, вы попадете в прошлое и почувствуете себя
настоящим летописцем древности. Вашими учителями станут существа из славянской
мифологии.
Появившись в игре, главный герой перемещается назад во времени и оказывается в
темном лесу на краю болота.
По ходу сюжета герой встречает мифических существ и по традиции сказочного жанра
получает от них задание, попутно изучая премудрости древнерусского письма.
Главная цель его путешествия – восстановление утерянной страницы
из книги Мудрости древних славян.
Чтобы приобрести нужные знания и необходимые для письма предметы, герою
предстоит выполнить задания, по письму различными старорусскими подчерками.
Задания развивают координацию, внимание и ловкость среди них такие задания, как: составить слова из букв на берестяной грамоте, приготовить два вида чернил, поймать птиц и получить перо для письма, обвести буквы по уставу, вернуть на место «разбежавшиеся» буквицы, украсить страницу вязью.
На своем пути главный герой знакомится с существами славянской мифологии, которые
помогают ему постичь премудрости древнерусского письма.
Коловертыш, кот воришка, который украл и испортил книгу Мудрости. Он является
фамильяром колдуньи Ворожеи.
Кикимора- домашний вредный дух, она путает пряжу, рвет кудель, выщипывает перья
курам.
Сирин и Алконост — волшебные птицы из русских сказок и былин. Являются
олицетворением добра и зла в славянском фольклоре.
Мудрый лесной дух, который учит игрока письму предстает в образе медведя. Именно
этого зверя славянский народ особенно почитал. Он часто ассоциировался с богом Велесом,
который покровительствовал мудрости.
Леший. Является хозяином леса, поэтому его голову украшают лосиные рога, а вместо
лица у него маска, подобные маски надевали в праздник Коляды.
Ворожея — добрая колдунья живущая в старой заброшенной мельнице возле болота.
Вдохновением для названия «Книга-река» послужила фраза: «Книги – это реки,
наполняющие вселенную, это источники мудрости; в книгах неизмеримая глубина…»
Оставьте первый отзыв
Другие работы конкурса







