1. МИРАЖИ ПОД ПАЛЯЩИМ Солнцем; 2. Одним прекрасным мартовским днём; 3. Под пристальным взглядом.
МИРАЖИ ПОД ПАЛЯЩИМ Солнцем
точка
(здесь будет п а у з а)
тире — где его быть не должно
поставлю и всё
так хочу
хоть пишите доносы и кляузы
не грущу не хочу не прощу
ни тебя ни себя ни за что
и не за что
ведь мы люди
Ошибаемся:
в пустыне идём к миражу
искать собственное отражение
в чуждых людях
глаза в песке
мы одни средь барханов
где кругом миражи
Умираем
но всё же Живём
и находим свой Путь
под палящим сжигающим Солнцем
(здесь оркестр играет C a r a v a n)
(п а у з а снова)
последнее слово:
.Точка.
Одним прекрасным мартовским днём
Не могу передать
и предать
неизбежной огласке
тот серый факт
грязных луж и талого снега,
окруживших весь мир
и застывших,
кажется,
в вечности.
Это малая часть — пуля в космосе,
как ничто для ничто
и ничто в никуда не ведущее.
«Кто не ведает, тот не ведёт,
кто ведёт, тот всё знает:
не ведает», —
чёрной краской
на когда-то белой стене
Солнцем выжжено.
На сетчатку зашло
и запомнилось,
а что важно и нужно, и дорого
серым снегом в лужах утоплено
тем прекрасным мартовским днём.
Под пристальным взглядом
Вошёл: в облако света
удары: раскатами грома
по телу —
от сердца живого:
«Я есть само проведение,
Я есть само искупление,
Я есть само разложение:
мысли...», —
взглядами к сцене прибитый.
Силуэт: негативом на плёнке
белый: с чёрными пятнами
с жилами кровью налитыми.
Ты: появилась сквозь музыку траурно-пафосно
из неоткуда:
«Дождь да не скроет те слёзы,
Ветер не сдует те слёзы,
Зной не осушит те слёзы:
мгновения...», —
медленно шагом бесшумным ступаешь.
Гаснет: темнеет: звонит
но по ком: комом в горле застряло
всё известно станет вначале
а покуда конец не настал
представление смотрят и маются:
«Зрелища хочется сладкого,
Пиршества жаждется гадкого,
Времени нашего шаткого:
путь...», —
свет: звучит музыка
(скрипкой задорной из ямы: лопнет струна)
два негатива засвечено —
аплодисменты —
занавес.