Фирменный стиль Ботанического сада Петра Великого в Санкт-Петербурге
Номинация: Графический дизайн / Фирменный стиль
Проект является частью выпускной квалификационной работы «Ботанический сад» (Фирменный стиль), написанной под руководством старшего преподавателя РГПУ им. А.И. Герцена Тютюнник Оксаны Алексеевны.
В рамках проекта разработаны: 7 коллекций футболок, 3 дождевика, 2 рекламные афиша мероприятия, а также универсальный фирменный знак, который может использоваться как логотип или идентификационный декоративный элемент. Коллекции содержат футболки, которые выступают как самостоятельный элемент, так и идут в комплекте с дождевиком, дополняющим основной принт футболки. Основная графика, выполненная в инверсном решении, дополняет яркие краски Ботанического сада, а также вносит новизну и уникальность в фирменную продукцию. Вся графика отрисована вручную, а фотографии обработаны лично автором проекта.
В начале работы над проектом большое количество времени было уделено поиску и выявлению глубинного, ассоциативного образа Ботанического сада, который виден не всем. Мной были определены 4 нестандартные ассоциации: воздух, обучение, гармония и ароматы, на которые отсылается вся получившаяся коллекция фирменной продукции.
Моей целью было по-новому представить Ботанический сад Петра Великого потенциальным посетителям, чтобы перевести их фокус внимания с понятной всем исторической и научной сути этого места, на его эмоционально-ассоциативную часть, чтобы посещая Ботанический сад, перед людьми стояла не только цель изучить и познакомиться, но еще и расслабиться и почувствовать.
Оставьте первый отзыв
Другие работы конкурса









