Разработка фирменного стиля и гайдлайна для кафе "Брокколи"
Номинация: Графический дизайн / Фирменный стиль
- Гайдлайн - РУКОВОДСТВО ПО ПРИМИНЕНИЮ
ФИРМЕННОГО СТИЛЯ. основная айдентика
деловая документация
корпоративная продукция. составляющие элементы логотипа. элементы логотипа представлены в виде стилизованного
изображения брокколи и стакана с фирменным напитком.
Логотип включает зелёные оттенки, символизирующие свежесть и здоровье. структурное поведение логотипа. цветовая палитра и шрифтовая гарнитура. версии логотипа. масштабная сетка и охранное поле . недопустимые версии логотипа. допустимые версии логотипа. визитные карточки. папка и фирменные бланки. бейдж. применение логотипа на фотографиях
Оставьте первый отзыв
Другие работы конкурса









