Керамист
Номинация: Графический дизайн / Фирменный стиль
Вашему вниманию представлена визуальная индификация к мастерской росписи керамической плитки: "Керамист"
Философия бренда: Плитка как искусство. Керамика — это не просто строительный материал, это элемент декора, способный преобразить пространство и выразить индивидуальность.
Цели: Создать узнаваемый и привлекательный визуальный образ бренда.Усилить восприятие бренда как производителя высококачественной керамической плитки.Привлечь внимание целевой аудитории.Сформировать положительный имидж бренда
Вдохновившись формами и узорами керамической плитки, я разработала логотип, основанный на геометрических элементах, символизирующих творчество и гармонию. А паттерн в свою очередь, придаёт уникальность каждому элементу и подчёркивает связь бренда с миром искусства.
Оставьте первый отзыв
Другие работы конкурса









