Фирменный стиль для хоррор квестов "Вуду"
Номинация: Графический дизайн - Фирменный стиль
Практическая работа по предмету "Фирменный стиль"
Представляю вам концепт фирменного стиля для хоррор квестов "ВУДУ". Компания занимается организацией площадок с различными жуткими сюжетами и головоломками, предоставляя своеобразный развлекательный контент. Целевая аудитория — молодёжь в возрасте от 18 до 22 лет.
На презентации, вы можете наблюдать главную звезду заведения — маскота куклу Вуду (которая выполнена с частичными канонами Гаити, где и зародилась данная вера, а если конкретнее, то кукла пародирует Барона Субботу, который изображался, как скелет с цилиндром), так же сувенирную продукцию: кружки, футболки, брелки; дизайн сайта для мобильной и компьютерной версии, дополнительные цвета, иконки, буклет, визитки, конверты.
О логотипе
На данном логотипе изображен маскот компании. Основное цветовое решение логотипа (белый или черный) было выбрано в результате того, что основная тема предприятия — тёмная, поэтому выбранные цвета будут более выигрышно смотреться.
Оставьте первый отзыв
Другие работы конкурса


-
3
-


-
1
-

-
6
-


-
3
-



-
4
-